Складіть у зошит таблицю суспільно політичні течії країн заходу першої половини 19 ст (назва, видатні представники,погляди на розвиток держави й суспільства)
Коче́вники — этносы, народы, народности и племена, исторически сложившиеся в кочевых-номадических этнокультурных условиях.
В современное время это люди, постоянно или временно пребывающие в соответствующих культурах и ведущие кочевой образ хозяйства, или культурно-этнически принадлежащие к традиционной кочевой культуре и типу хозяйства. Рождаемость у кочевых скотоводов как правило ниже рождаемости земледельцев[1][2]. Кочевники были варварами, по единодушному мнению исследователей представляющих оседлые цивилизации, как средневековых европейских авторов, так и представителей оседлых цивилизаций Азии, от древнего Чина, Сина (Китая) до Персии и иранского мира.
Рост владений отдельных феодалов, хоть их владения и считались мелкими, но по факту зачастую они не уступали по силе и богатству центральному правителю. И этот момент давал возможность ставить свои интересы выше интересов правителя.
Невозможность поддерживать постоянную и быструю связь со всеми своими территориями. Известно, что правители того времени контролировали ситуацию на местах приезжая лично, а это очень низкая мобильность для власти и как следствие из за этого в большем авторитете была «местная» власть.
Слабые экономические связи, торговля поддерживалась на маленьких расстояниях, а значит и политического единства подкрепленного материальной базы практически не существовало.
Коче́вники — этносы, народы, народности и племена, исторически сложившиеся в кочевых-номадических этнокультурных условиях.
В современное время это люди, постоянно или временно пребывающие в соответствующих культурах и ведущие кочевой образ хозяйства, или культурно-этнически принадлежащие к традиционной кочевой культуре и типу хозяйства. Рождаемость у кочевых скотоводов как правило ниже рождаемости земледельцев[1][2]. Кочевники были варварами, по единодушному мнению исследователей представляющих оседлые цивилизации, как средневековых европейских авторов, так и представителей оседлых цивилизаций Азии, от древнего Чина, Сина (Китая) до Персии и иранского мира.
Объяснение:
Причин несколько, но основные можно выделить:
Рост владений отдельных феодалов, хоть их владения и считались мелкими, но по факту зачастую они не уступали по силе и богатству центральному правителю. И этот момент давал возможность ставить свои интересы выше интересов правителя.
Невозможность поддерживать постоянную и быструю связь со всеми своими территориями. Известно, что правители того времени контролировали ситуацию на местах приезжая лично, а это очень низкая мобильность для власти и как следствие из за этого в большем авторитете была «местная» власть.
Слабые экономические связи, торговля поддерживалась на маленьких расстояниях, а значит и политического единства подкрепленного материальной базы практически не существовало.
Сила влияния городов росла, но только поблизости.