В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Alinalina080206
Alinalina080206
13.02.2020 18:49 •  История

Складіть задачі на лічбу часу із датами, вміщеними в Хмаринці.
нужно​


Складіть задачі на лічбу часу із датами, вміщеними в Хмаринці. нужно​

Показать ответ
Ответ:
endd1
endd1
08.04.2023 08:10

1)принудительные меры государственного воздействия, включающие различные виды наказаний и правоограничений,

2)Главной причиной депортации народов являлась тоталитарная система государства В этом году ингушский народ отмечает скорбный юбилей — 75-ю годовщину сталинской депортации.

3)В сталинский период депортации официально именовались «добровольным переселением», так как в их подготовке принимали участие партийные представители ссылаемых национальностей[5][нет в источнике]. Впоследствии, депортации получили иную оценку и в постсоветское время были квалифицированы Европейским парламентом как геноцид

0,0(0 оценок)
Ответ:
LizaZZ6
LizaZZ6
23.02.2023 07:33

Народное творчество, зародившееся в глубокой древности, – историческая основа всей мировой художественной культуры, источник национальных художественных традиций. Термин Фольклор впервые был введен в научный обиход в 1846 английским ученым Вильямом Томсом.

В буквальном переводе Folklore означает: народная мудрость, народное знание.

Помимо термина «фольклор» в научном обиходе разных стран встречаются

и другие термины: немецкий – Volkskunde, в более узком значении слова – Volksdichtung; французский – Traditions populaires. В XIX в. в России господствовал несколько расширительно толковавшийся термин «народная словесность» или «народная поэзия».

Художественное и историческое значение фольклора было глубоко раскрыто А. М. Горьким, высказывания которого имеют руководящее значение в разработке основных проблем фольклористики. В своем докладе на Первом съезде советских писателей Горький говорил: «Я снова обращаю ваше внимание, товарищи, на тот факт, что наиболее глубокие и яркие, художественно совершенные типы героев созданы фольклором, устным творчеством трудового народа. Совершенство таких образов, как Геркулес, Прометей, Микула Селянинович, Святогор, далее – доктор Фауст, Василиса Премудрая, иронический удачник Иван-дурак и, наконец, – Петрушка, побеждающий доктора, попа, полицейского, чорта и даже смерть, – все это образы, в создании которых гармонически сочетались рацио и интуицио, мысль и чувство. Такое сочетание возможно лишь при непосредственном участии создателя в работе творчества действительности, в борьбе за обновление жизни»[1]

Фольклор – поэтическое творчество, вырастающее на основе трудовой деятельности человечества, отразившее в себе опыт тысячелетий. Фольклор, будучи древнее письменной литературы и передаваясь из уст в уста, из поколения в поколение, является ценнейшим источником для познания истории каждого народа, на какой бы ступени общественного развития он ни стоял. Зарождение фольклористики тесно связано с романтизмом. Главную роль в научной разработке фольклора в эпоху романтизма играли братья Вильгельм и Яков Гриммы (особенно Яков). Сходные явления в Фольклоре европейских народов Яков Гримм и все его последователи объясняли унаследованием общего поэтического богатства от единого «праиндоевропейского» предка. Гримм и его последователи главное внимание обращали на остатки религиозных представлений.

Интерес к мифам особенно возрастает, когда последователями Гримма выступают санскритологи (А. Кун, М. Мюллер), пытавшиеся найти истоки европейского фольклора в ведийских гимнах и заклинаниях; отсюда и сама школа Гримма получила в истории науки название школы «мифологической». Взгляды Гримма на природу устной поэзии и на историю ее развития с древнейших времен изложены им в книге “Немецкая мифология“.

Взгляды Гримма в дальнейшем были развиты в середине XIX в. в трудах его последователей – немецких ученых Куна, Шварца, Маннгардта, английского ученого Мюллер, Фридрих Макс 1823 -1900 (немецкий ориенталист, работы которого пробудили повышенный интерес к языкознанию, изучению мифологии и религии. Под редакцией Мюллера выходили на протяжении 25 лет „Священые книги Востока“. Ему принадлежит перевод на английский язык „Ригведы“. К его работам принято возводить начало деятельности «мифологической школы» в фольклористике. Также является невольным творцом популярной, начиная со второй половины XIX века, «арийской теории». „Я вновь и вновь заявляю, что если я говорю "арийцы", то не имею в виду ни кровь, ни кости, ни волосы, ни череп. Я подразумеваю только тех, кто говорит на арийском языке. Понятие «ариец» в языкознании, настаивал Мюллер, совершенно неприменимо к происхождению. Оно означает язык и ничего кроме языка.“)[2], французского – Адольфа Пикте 1799-1875 (швейцарский филолог, иследователь индоевропейских языков. Одним из первых доказал принадлежность кельтских языков к индоевропейской семье) и русских ученых Ф.И. Буслаева, А.Н. Афанасьева и О.Ф. Миллера. В России, как и в Германии, «мифологическая школа» тоже была первым этапом в развитии научной фольклористики.

В России первыми подлинно учеными фольклористами были Ф. И. Буслаев и А. Н. Афанасьев.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота