В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dinaesenina01010
dinaesenina01010
15.01.2020 12:16 •  История

Складіть запитання до кросворда​


Складіть запитання до кросворда​

Показать ответ
Ответ:
Алексей211177
Алексей211177
11.01.2022 20:06
Наш народ на протяжении своей многовековой истории создал высокохудожественную литературу, которая занимает достойное место в мировой культуре. Литература имеет большое общественно-политическое, познавательное и воспитательное значения, так как в ней показана история народа, его борьбу против социального и национального гнета, борьбу за волю и счастливую жизнь. В литературе правдиво отображенная социальная действительность: разные этапы жизни народа, его надежды и стремления.

Художественная литература - это вид искусства, которое является одним из мощнейших средств познания человека, инструментом влияния на действительность. Именно литература развивает сознание человека, его чувство, волю, психику, формирует человеческий характер – то есть, создает личность.

Писатель обобщает жизненные явления, создает типичные образы, обнаруживая при этом свое отношение к событиям. Значение писателя, его творчества, а значит литературы, оказываются в том, насколько правдиво выражены интересы и мечты народа. Художественное творчество должна служить людям. Из литературных полотен мы узнаем о о современном, видим мечты человека. В нашем воображении формируются новые понятия, в душах рождаются не знаемое до сих пор чувство. Именно литературные произведения мы воспринимаем прежде всего сердцем, а уже потом практическим умом.

Литература основывается на гуманистических принципах, утверждает вечные общечеловеческие ценности; этим она и есть близкой и крайне необходимой людям. Писатели в разных по жанрам произведениях показывают разные слои населения, раскрывают талант простого человека, воспевают людей, их труд, прививают интерес к собственной истории, любовь к родной земле, родителей, к близким, к ближнему, к братским народам…... Литература поддерживает людей в тяжелые минуты жизни, вдохновляет на подвиги ради других, прибавляет силы в преодолении жизненных неурядиц, указывает путь к решению важных проблем. Этим она и ценная для каждой нации...
0,0(0 оценок)
Ответ:
ViolettAHS
ViolettAHS
31.12.2021 19:25
Елизавета являлась дочерью Петра I и Екатерины I.
С детства она пользовалась любовью и заботой отца, рано обучилась грамоте, учила также французский язык, основы истории, географии. По характеру была веселой, добродушной и одновременно капризной и вспыльчивой. Больше всего на свете любила светские развлечения: балы, танцы, охоту, маскарады. Елизавета слыла первой красавицей своего времени, обожала наряжаться, никогда не надевала одно платье дважды и строго следила, чтобы никто из придворных дам не был одет или причесан красивее ее или даже появился в платье такой же материи (после смерти императрицы в ее гардеробе было найдено около 15 тыс. платьев) . При дворе строились планы относительно ее замужества. Елизавету хотели отдать то за французского короля Людовика XV, то за принца Голштинского Карла Фридриха. Были и другие кандидаты, однако в брак она так и не вступила.
Императрица Елизавета Петровна обладала практичным умом, умело руководила своим двором, маневрируя между различными политическими группировками. Однако активного участия в государственных делах она не принимала, лишь время от времени интересуясь внешней политикой. При рассмотрении важных вопросов нередко проявляла нерешительность и надолго откладывала принятие решений. Сразу после воцарения она, женщина религиозная, дала обет, что в течение ее царствования не будет смертных казней. Хотя это решение не получило законодательного оформления, императрица строго его придерживалась. Однако ее правление ознаменовалось несколькими шумными политическими процессами, в частности, Лопухиных (1743) и Бестужева-Рюмина (1758).
Еще до воцарения у Елизаветы начался роман с украинским певчим А. Г. Разумовским, с которым, как считается, императрица тайно венчалась в 1742. Разумовский получил графский титул, ордена, звания и крупные однако в государственных делах участия почти не принимал. Позднее фаворитом Елизаветы стал И. И. Шувалов, который покровительствовал просвещению. По его инициативе в 1755 был основан Московский университет, а в 1760 — Академия художеств. Правление Елизаветы было временем расцвета русской культуры и науки.
В целом царствование Елизаветы Петровны было временем политической стабильности, укрепления государственной власти и ее институтов, окончательного закрепления в русском обществе результатов петровских реформ.
Во внешней политике правительство Елизаветы Петровны придерживалось принципов Петра Великого. В 1743 был заключен Абоский мирный трактат (мир) , закрепивший итоги русско-шведской войны 1741-43. В этот период руководителем русской дипломатии был канцлер А. П. Бестужев-Рюмин, делавший упор на союз с Австрией и противодействие усилению Пруссии. Это и привело к тому, что Россия оказалась втянутой в Семилетнюю войну, участие в которой легло тяжким бременем на хозяйство страны. Однако в военном отношении действия русской армии были успешны. Она одержала ряд серьезных побед, оккупировала Восточную Пруссию и даже (на короткое время) Берлин.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота