ответ:1)5 августа 1892 – военная конвенция Франции и России.
2)1893 – «таможенная война» между Германией и Россией.
3)1895-1896 – добровольцы из Капской колонии (Англия) напали на буров (Трансвааль).
4)В Германии происходит поворот к «мировой политике» (мировая политика как задача, мировая держава как цель, флот как инструмент) - интересы Германии на весь земной шар. В это время почти весь мир уже был поделен на сферы влияния.
5)1 ноября 1902 – соглашение Франции и Италии о ненападении. В случае нападения на одного из них соблюдать строгий нейтралитет.
6)4 апреля 1904 – англо-французское соглашение, положившее начало формированию Антанты. Декларация о Египте и Марокко. Превращение их в единоличные сферы влияния. Решив колониальные противоречия Англия и Франция развязали себе руки в Европе в борьбе против Германии.
7)1905 – Бьеркский договор Россия и Германия. В силу не вступил.
8)1907 – англо-русское соглашение, закончившее формирование Антанты. Была подписана конвенция по делам Персии, Ирана и Афганистана. Сферы влияния: Англия – юго-восточный Иран, Россия – Северный Иран. Афганистан признавался сферой исключительного влияния Англии. Неприкосновенность территории Тибета.
С конца XV столетия Италия начинает испытывать все последствия невыгодного для нее экономического соперничества с Португалией, Испанией и Нидерландами. Северные города Европы организовывают ряд военных походов на разрозненную и теряющую свое могущество Италию. Этот трудный период вызывает к жизни идею объединения страны, идею, которая не могла не волновать лучшие умы Италии.
Общеизвестно, что определенные периоды расцвета искусства могут не совпадать с общим развитием общества, его материальным, экономическим статусом. В трудные для Италии времена и наступает недолгий золотой век итальянского Возрождения - так называемый Высокий Ренессанс, наивысшая точка расцвета итальянского искусства. Высокий Ренессанс совпал, таким образом, с периодом ожесточенной борьбы итальянских городов за независимость. Искусство этого времени было пронизано гуманизмом, верой в творческие силы человека, в неограниченность его возможностей, в разумное устройство мира, в торжество прогресса. В искусстве на первый план выдвинулись проблемы гражданского долга, высоких моральных качеств, подвига, образ прекрасного, гармонично развитого, сильного духом и телом человека-героя, сумевшего подняться над уровнем повседневности. Поиск такого идеала и привел искусство к синтезу, обобщению, к раскрытию общих закономерностей и явлений, к выявлению их логической взаимосвязи. Искусство Высокого Ренессанса отрешается от частностей, незначительных подробностей во имя обобщенного образа, во имя стремления к гармоничному синтезу прекрасных сторон жизни. В этом одно из главных отличий Высокого Возрождения от раннего.
ответ:1)5 августа 1892 – военная конвенция Франции и России.
2)1893 – «таможенная война» между Германией и Россией.
3)1895-1896 – добровольцы из Капской колонии (Англия) напали на буров (Трансвааль).
4)В Германии происходит поворот к «мировой политике» (мировая политика как задача, мировая держава как цель, флот как инструмент) - интересы Германии на весь земной шар. В это время почти весь мир уже был поделен на сферы влияния.
5)1 ноября 1902 – соглашение Франции и Италии о ненападении. В случае нападения на одного из них соблюдать строгий нейтралитет.
6)4 апреля 1904 – англо-французское соглашение, положившее начало формированию Антанты. Декларация о Египте и Марокко. Превращение их в единоличные сферы влияния. Решив колониальные противоречия Англия и Франция развязали себе руки в Европе в борьбе против Германии.
7)1905 – Бьеркский договор Россия и Германия. В силу не вступил.
8)1907 – англо-русское соглашение, закончившее формирование Антанты. Была подписана конвенция по делам Персии, Ирана и Афганистана. Сферы влияния: Англия – юго-восточный Иран, Россия – Северный Иран. Афганистан признавался сферой исключительного влияния Англии. Неприкосновенность территории Тибета.
Объяснение:
С конца XV столетия Италия начинает испытывать все последствия невыгодного для нее экономического соперничества с Португалией, Испанией и Нидерландами. Северные города Европы организовывают ряд военных походов на разрозненную и теряющую свое могущество Италию. Этот трудный период вызывает к жизни идею объединения страны, идею, которая не могла не волновать лучшие умы Италии.
Общеизвестно, что определенные периоды расцвета искусства могут не совпадать с общим развитием общества, его материальным, экономическим статусом. В трудные для Италии времена и наступает недолгий золотой век итальянского Возрождения - так называемый Высокий Ренессанс, наивысшая точка расцвета итальянского искусства. Высокий Ренессанс совпал, таким образом, с периодом ожесточенной борьбы итальянских городов за независимость. Искусство этого времени было пронизано гуманизмом, верой в творческие силы человека, в неограниченность его возможностей, в разумное устройство мира, в торжество прогресса. В искусстве на первый план выдвинулись проблемы гражданского долга, высоких моральных качеств, подвига, образ прекрасного, гармонично развитого, сильного духом и телом человека-героя, сумевшего подняться над уровнем повседневности. Поиск такого идеала и привел искусство к синтезу, обобщению, к раскрытию общих закономерностей и явлений, к выявлению их логической взаимосвязи. Искусство Высокого Ренессанса отрешается от частностей, незначительных подробностей во имя обобщенного образа, во имя стремления к гармоничному синтезу прекрасных сторон жизни. В этом одно из главных отличий Высокого Возрождения от раннего.