Владимиро-Суздальское княжество было расположено в Северо-Восточной Руси. Здесь из-за множества рек и плодородной земли было развито земледелие, ремесло и скотоводство. Была развита торговля – были торговые пути на юг, запад и восток.
Княжество стало называться Владимиро-Суздальским при Андрее Боголюбском. Он же переместил центр власти во Владимир.
Княжество отличалось от других тем, что в нем была сильная княжеская власть. Оно также было защищено от набегов кочевников густыми лесами и реками. В XIV веке именно Северно-Восточная Русь, в которой находится это княжество, и станет центром объединения русских земель.
Великий Новгород находился на Северо-Западной части Руси. Земли здесь были малопригодны для земледелия, поэтому здесь были очень развиты ремесло и торговля. Хозяйственная деятельность Новгорода состояла из ремесла, добычи железной руды и соли, скотоводства, рыболовства, а также пушного промысла. Новгород успешно торговал со Швецией, Германией, Закавказьем и Средней Азией. Политическим строем в Новгороде была феодальная демократия, а высшим органом власти было вече.
В Новгороде не было своей княжеской династии. После 1136 года Новгород полностью стал боярской аристократической республикой.
Галицко-Волынское княжество было крупнейшим на юге Руси. Здесь был очень благоприятный климат и плодородные земли, из-за которых создавались отличные условия для земледелия и скотоводства. Здесь также проходили многочисленные торговые пути. Эти земли были самыми богатыми на Руси. В Галицко-Волынском княжестве были очень сильны позиции бояр.
Галицко-Волынское княжество было уязвимо к нападениям монголо-татар – в 1240 году оно было ими разрушено.
Географическое положение: княжество граничило с Польшей и Венгрией, было сравнительно недалеко от Византии и Балкан. Католические западные страны постоянно пытались установить свое влияние здесь.
Биография видного общественного деятеля Казахстана, выдающегося лингвиста и литературоведа началась в крестьянской семье в Тургайском уезде (Тосынская волость) в 1872 году. Первоначальное образование мальчик получил в родном ауле у мулл. Затем в 1886 году поступил в Тургайское училище, а после его окончания в 1891-м пошел учиться в учительскую семинарию просветителя Ибрая Алтынсарина в Оренбурге. Сразу после окончания семинарии в 1895 году Ахмет Байтурсынов стал работать учителем.
Владимиро-Суздальское княжество было расположено в Северо-Восточной Руси. Здесь из-за множества рек и плодородной земли было развито земледелие, ремесло и скотоводство. Была развита торговля – были торговые пути на юг, запад и восток.
Княжество стало называться Владимиро-Суздальским при Андрее Боголюбском. Он же переместил центр власти во Владимир.
Княжество отличалось от других тем, что в нем была сильная княжеская власть. Оно также было защищено от набегов кочевников густыми лесами и реками. В XIV веке именно Северно-Восточная Русь, в которой находится это княжество, и станет центром объединения русских земель.
Великий Новгород находился на Северо-Западной части Руси. Земли здесь были малопригодны для земледелия, поэтому здесь были очень развиты ремесло и торговля. Хозяйственная деятельность Новгорода состояла из ремесла, добычи железной руды и соли, скотоводства, рыболовства, а также пушного промысла. Новгород успешно торговал со Швецией, Германией, Закавказьем и Средней Азией. Политическим строем в Новгороде была феодальная демократия, а высшим органом власти было вече.
В Новгороде не было своей княжеской династии. После 1136 года Новгород полностью стал боярской аристократической республикой.
Галицко-Волынское княжество было крупнейшим на юге Руси. Здесь был очень благоприятный климат и плодородные земли, из-за которых создавались отличные условия для земледелия и скотоводства. Здесь также проходили многочисленные торговые пути. Эти земли были самыми богатыми на Руси. В Галицко-Волынском княжестве были очень сильны позиции бояр.
Галицко-Волынское княжество было уязвимо к нападениям монголо-татар – в 1240 году оно было ими разрушено.
Географическое положение: княжество граничило с Польшей и Венгрией, было сравнительно недалеко от Византии и Балкан. Католические западные страны постоянно пытались установить свое влияние здесь.
Биография видного общественного деятеля Казахстана, выдающегося лингвиста и литературоведа началась в крестьянской семье в Тургайском уезде (Тосынская волость) в 1872 году. Первоначальное образование мальчик получил в родном ауле у мулл. Затем в 1886 году поступил в Тургайское училище, а после его окончания в 1891-м пошел учиться в учительскую семинарию просветителя Ибрая Алтынсарина в Оренбурге. Сразу после окончания семинарии в 1895 году Ахмет Байтурсынов стал работать учителем.
Объяснение:
Ну вроде так