• Он умело распространял миф о том, что он якобы сын всех богов и вообще исполняет исключительно божественную волю
• Он использовал слабые стороны персов, о которых знал, для их разгрома
• Говорят, что он был хорошим стратегом и не умел «сворачивать назад» из-за своей железной воли.
• Его воспитание было лучшим – отец Филипп 2, а учитель – Аристотель, конечно, он обладал завидными знаниями
• Александр получил могущественное войско в наследство от отца
• Он вел соответствующую политику, заключал договоры и принимал только прагматические решения – например, он не покорял Азию в прямом смысле, он оставлял тех же наместников.
• Он строил новые города в захваченных территориях
Реформы 1867—1868 гг. не могли разрешить всех коренных противоречий общества. Однако они положительно повлияли на социально-экономическое развитие Казахстана. Были созданы предпосылки для освоения богатств края. Капиталистические явления, проникая в хозяйственную и социальную жизнь, ослабили ряд регрессивных черт старых общественных отношений. Происходили положительные изменения и в повседневной жизни казахов, занимавшихся кочевым скотоводством. Одновременно усилилось социальное расслоение аульных жителей. Свидетельство тому — формирование жатачества — уход обедневших казахов не только на заработки в прилинейные поселки и города, но и на первые промышленные предприятия.
Отрицательные последствия:
1) Бийский суд был отменен.
2) Все ключевые политические позиции установлены, так называемой, метрополией.
3) Султаны и местная знать начали занимать более низкие уровни цепи управления на местах (локальных уровнях).
4) Казахстан был, наконец, полностью колонизирован
5) Земля стала полностью принадлежать российскому правительству
6) Увеличились налоги до огромных размеров.
7) Был введен очень строгий контроль культуры, образования и религии.
Вывод: все эти реформы окончательно затвердили статус Казахстана как колониальный.
ответ:Причины побед Александра Македонского:
• Он умело распространял миф о том, что он якобы сын всех богов и вообще исполняет исключительно божественную волю
• Он использовал слабые стороны персов, о которых знал, для их разгрома
• Говорят, что он был хорошим стратегом и не умел «сворачивать назад» из-за своей железной воли.
• Его воспитание было лучшим – отец Филипп 2, а учитель – Аристотель, конечно, он обладал завидными знаниями
• Александр получил могущественное войско в наследство от отца
• Он вел соответствующую политику, заключал договоры и принимал только прагматические решения – например, он не покорял Азию в прямом смысле, он оставлял тех же наместников.
• Он строил новые города в захваченных территориях
Объяснение:
Положительные последствия:
Реформы 1867—1868 гг. не могли разрешить всех коренных противоречий общества. Однако они положительно повлияли на социально-экономическое развитие Казахстана. Были созданы предпосылки для освоения богатств края. Капиталистические явления, проникая в хозяйственную и социальную жизнь, ослабили ряд регрессивных черт старых общественных отношений. Происходили положительные изменения и в повседневной жизни казахов, занимавшихся кочевым скотоводством. Одновременно усилилось социальное расслоение аульных жителей. Свидетельство тому — формирование жатачества — уход обедневших казахов не только на заработки в прилинейные поселки и города, но и на первые промышленные предприятия.
Отрицательные последствия:
1) Бийский суд был отменен.
2) Все ключевые политические позиции установлены, так называемой, метрополией.
3) Султаны и местная знать начали занимать более низкие уровни цепи управления на местах (локальных уровнях).
4) Казахстан был, наконец, полностью колонизирован
5) Земля стала полностью принадлежать российскому правительству
6) Увеличились налоги до огромных размеров.
7) Был введен очень строгий контроль культуры, образования и религии.
Вывод: все эти реформы окончательно затвердили статус Казахстана как колониальный.
Объяснение: