Балу, или Баал в переводе означает «владыка», «хозяин». Согласно западносемитской мифологии это было одно из самых распространенных наречений для различных богов. Бог Балу считался богом молний, грома, дождя и бурь. Считалось, что он приносит плодородие. В те времена культ Балу был очень распространен.
Согласно мифам, Баал был сыном богини Асират, владычицы всего сущего, и Илу. Также есть упоминание о трех дочерях Баала: Арцай – земля, Талай – росная, Падарай – питательница. Возлюбленной бога Баала считалась его сестра богиня Анат – покровительница битвы и охоты. В западносемитской мифологии бог Балу предстает как владыка плодородия и земель, который умер и воскрес снова. Главным врагом Баала считался бог Муту – владыка подземного мира и смерти. Согласно легенде, Балу признал над собой власть Муту, и погиб от его руки. Но Анат потребовала у бога смерти воскрешения ее любимого мужа. Бог Муту отказал ей, и тогда Анат убила Муту: разрубила его на части, размолола, сожгла, после чего положила все в женские сумочки, а получившийся пепел рассеяла по полям. После этого Баал воскрес и смог вернуть себе прежнюю власть. Таким образом, гибель Баала символизировала собой засуху и увядание, а его воскрешение – плодородие и расцвет природы. Также Балу боролся с Йамму, богом морской стихии. Он хотел, чтобы бог Балу подчинился ему и стал его рабом, но Балу победил Йамму. В греческой мифологии Балу отождествлялся с Зевсом, а в египетской – с богом Сетом.
1)Смесь крови индейцев, латинасов и негров. Практически все народы, кроме коренных жителей, конечно же, так сформировались. Такие люди (смешанные) называются метисами, также креолами.2)Каудильизм в Латинской Америке связан с выдвижением на политической арене вождя (каудильо), сильной личности, пользующейся неограниченной властью в вооруженном отряде, в партии, в том или ином регионе, государстве. Каудильизм получил распространение в странах региона после завоевания ими политической независимости в первой четверти XIX века, в обстановке усиления центробежных тенденций (их носителями являлись зачастую сами каудильо), порождаемых борьбой за власть различных соперничающих группиро (Вроде бы так)
Балу, или Баал в переводе означает «владыка», «хозяин». Согласно западносемитской мифологии это было одно из самых распространенных наречений для различных богов. Бог Балу считался богом молний, грома, дождя и бурь. Считалось, что он приносит плодородие. В те времена культ Балу был очень распространен.
Согласно мифам, Баал был сыном богини Асират, владычицы всего сущего, и Илу. Также есть упоминание о трех дочерях Баала: Арцай – земля, Талай – росная, Падарай – питательница. Возлюбленной бога Баала считалась его сестра богиня Анат – покровительница битвы и охоты. В западносемитской мифологии бог Балу предстает как владыка плодородия и земель, который умер и воскрес снова. Главным врагом Баала считался бог Муту – владыка подземного мира и смерти.
Согласно легенде, Балу признал над собой власть Муту, и погиб от его руки. Но Анат потребовала у бога смерти воскрешения ее любимого мужа. Бог Муту отказал ей, и тогда Анат убила Муту: разрубила его на части, размолола, сожгла, после чего положила все в женские сумочки, а получившийся пепел рассеяла по полям. После этого Баал воскрес и смог вернуть себе прежнюю власть.
Таким образом, гибель Баала символизировала собой засуху и увядание, а его воскрешение – плодородие и расцвет природы.
Также Балу боролся с Йамму, богом морской стихии. Он хотел, чтобы бог Балу подчинился ему и стал его рабом, но Балу победил Йамму.
В греческой мифологии Балу отождествлялся с Зевсом, а в египетской – с богом Сетом.
Практически все народы, кроме коренных жителей, конечно же, так сформировались. Такие люди (смешанные) называются метисами, также креолами.2)Каудильизм в Латинской Америке связан с выдвижением на политической арене вождя (каудильо), сильной личности, пользующейся неограниченной властью в вооруженном отряде, в партии, в том или ином регионе, государстве. Каудильизм получил распространение в странах региона после завоевания ими политической независимости в первой четверти XIX века, в обстановке усиления центробежных тенденций (их носителями являлись зачастую сами каудильо), порождаемых борьбой за власть различных соперничающих группиро (Вроде бы так)