Скроссвордом по 1. гвардейский полк участвующий в дворцовых переворотах (14 букв) 2. марта скавронская (9 букв) 3. воспитатель петра 2 (8 букв) 4. высшее учебное учреждение открытое в 1755 г в россии (11 букв) 5. столица крымского ханства захваченная армией в 1739 г (10 букв) 6. война которую россия вела в середине 18 века (10 букв) 7. представители верховного тайного совета (10 букв) 8. столица которую покорили войска в 1760 году (6 букв) 9. прозвище которым был награжден император петр 3 (8 букв) 10. "дщерь петрова" ( 9 букв) 11. фаворит дочери петра 1 участник дворцового переворота 1741 г (7 букв) 12. по мнению д. дидро эта императрица была"самой блестящей звездой севера" (9 букв)
На рисунке мы видим фрагмент барельефа, где представлена сцена захвата римлянами германской деревни. Римские легионеры убивают германских воинов-мужчин. Уцелевших мужчин, а также женщин с детьми, берут в плен, чтобы затем продать как рабов. Картину опустошения и разорения дополняет римский солдат, поджигающий жилища германцев.
По изображению можно составить представление о вооружении римских воинов, об элементах быта древних германцев, об их одежде, жилищах, а также о характере отношения римлян к германцам. Римляне относились к ним, как к варварам, как к чуждому им по положению и по культуре населению, единственно возможный взаимоотношений с которым это обращение в рабство.
Объяснение:
1. отрицательные: раздробленность привела к военному ослаблению Руси.
2.положительные: 1) развитие натурального хозяйства
2) развитие вотчинного хозяйства
3) установление самостоятельных торговых отношений с соседними странами и как следствие развитие торговли
4) установление самостоятельных внешних отношений с другими странами
5) рост и расцвет городов внутри княжеств
6) расцвет русской культуры ( в каждом княжестве создавались свои летописи, строились церкви и храмы, развивалась письменность)