1) Социально-политические и экономические предпосылки возникновения нового общественного движения 1880-1890 годов.
2) Уменьшение роли и политического авторитета сторонников либерализма. Концепция консерватизма.
3) Народная воля. Убийство царя Александра ІІ. Реакция на действия народовольцев со стороны населения и царя Александра ІІІ. Итог деятельности.
4) Учение Карла Маркса, как нового веяния в деятельности народовольцев. Плеханов Г.В. – отход от базовых идей революции Народной Воли и подготовка к пролетарской революции.
Цель 1. Передача всех производственных и непроизводственных предприятий в собственность государства.
Во времена СССР на территории восточной Европы не было частной собственности. Все предприятия принадлежали государству.
Цель 2. Свободное всесторонне развитие общества.
В СССР образование было доступным и обязательным. Каждый ребенок имел возможность получить качественное образование в любой школе: городской или сельской. Дети из малоимущих семей, живущих далеко от школы, могли жить в интернатах всю неделю, где для них были организованы все условия проживания и обучения. На выходные такие дети могли ездить домой к родителям. После школы все выпускники имели равные возможности вступить в ПТУ или институт.
1) Социально-политические и экономические предпосылки возникновения нового общественного движения 1880-1890 годов.
2) Уменьшение роли и политического авторитета сторонников либерализма. Концепция консерватизма.
3) Народная воля. Убийство царя Александра ІІ. Реакция на действия народовольцев со стороны населения и царя Александра ІІІ. Итог деятельности.
4) Учение Карла Маркса, как нового веяния в деятельности народовольцев. Плеханов Г.В. – отход от базовых идей революции Народной Воли и подготовка к пролетарской революции.
Объяснение:
Цель 1. Передача всех производственных и непроизводственных предприятий в собственность государства.
Во времена СССР на территории восточной Европы не было частной собственности. Все предприятия принадлежали государству.
Цель 2. Свободное всесторонне развитие общества.
В СССР образование было доступным и обязательным. Каждый ребенок имел возможность получить качественное образование в любой школе: городской или сельской. Дети из малоимущих семей, живущих далеко от школы, могли жить в интернатах всю неделю, где для них были организованы все условия проживания и обучения. На выходные такие дети могли ездить домой к родителям. После школы все выпускники имели равные возможности вступить в ПТУ или институт.