В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vasviktor
vasviktor
03.05.2020 14:24 •  История

Смоими вопросами(​який вплив мали процеси модернізації на тогочасне західноукраїнське суспільство? чи можна їх однозначно характеризувати як позитивні? 6. порівняйте процеси модернізації на західноукраїнських землях і в надніпрянщині. визначте спільні тенденції й основні відмінності.​

Показать ответ
Ответ:
gopnik66
gopnik66
16.11.2020 01:35
Александр 1 царь, правивший Россией в период с 1801 года по 1825-й, внук Екатерины 2 и сын Павла 1 и княгини Марии Федоровны, родился 23 декабря 1777 года. Серьезное влияние на личность Александра 1 оказала Екатерина 2. Стремясь воспитать хорошего государя, она настаивала на том, чтобы мальчик жил у нее. Однако будущий император Александр 1 после смерти Екатерины и восшествия на престол Павла вступил в заговор против собственного отца, поскольку не был доволен новым правлением. Павла убили 11 марта 1801 года. Как говорят, невзирая на протесты сына. Первоначально планировалось, что внутренняя политика Александра 1 и политика внешняя будут развиваться в соответствии с курсом, намеченным еще Екатериной 2. Летом 24 июня 1801 года был создан негласный комитет при Александре 1. В него входили сподвижники молодого императора. Фактически совет являлся высшим (неофициальным) совещательным органом России.
0,0(0 оценок)
Ответ:
1234дмит232323
1234дмит232323
25.03.2021 12:45

ответ:

важной и необходимой?

люди загрязнили моря, реки, леса, воздух, гибнут растения и животные. я читала, что у нас на земле ежедневно исчезает по одному виду растений и животных. это больше, чем появляется новых видов.

нельзя ломать ветки деревьев, потому что деревья – наши друзья. они выделяют кислород, которым мы дышим. цветы радуют нас своим видом, птицы поют для нас, солнце светит тоже для нас. а если всего этого не будет? что будет с нами?

если мы не окажем природе, она умрет. я считаю, что охрана природы – дело не только взрослых, но и школьников. мы делаем кормушки и скворечники для птиц, ведем борьбу с мусором, оказываем больным деревьям, сажаем цветы.

я надеюсь, что все люди планеты одумаются и перестанут разрушать землю, ведь она – наш общий дом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота