Саки древнего Казахстана играли важную роль в мировой политике того времени, были активными участниками исторических событий. Так, в составе персидского войска Кира саки участвовали в войне с мидийским царем Крезом. При Дарий I саки входили в его могучую гвардию в число так называемых "десяти тысяч бессмертных". Они сражались на стороне персов в греко-персидских войнах. В битве при Марафоне в 490 году до н.э. саки находились в центре боевого построения персов. В битве при Фермопилах в 480 году до н.э. саки в составе войска Ксеркса сражались против спартанцев царя Леонида.
Икона, в её высшем выражении, есть философия красками, т.к. не является идолом для поклонения. Одна из задач иконы передать, засвидетельствовать человеку высший смысл его бытия: стремление к Небу, к Богу, постоянное соотношение себя и Высшего Авторитета.
А в "Троице" Андрея Рублева эта идея нашла наивысшее выражение в виду точного попадания в смысл и иерархию Святого образа.
Я не стану сейчас описывать её живописные и конструктивные особенности, это можно найти в книгах, в работах просветленных искусствоведов. Я остановлюсь на главном. Троиц, т.е. икон с изображением Троицы было множество. и какнон даже состоялся до Рублева. Но он сумел отринуть все бытовые детали. Во всей конструкции и композиции произведения так выразительно передать единсто троичного, согласие, любовь и взаимное уважение, что даже на подсознательном уровне, без слов и пояснений, христианину невольно хотелось стать на колени перед этим образом. Нет ни одного жеста, ни одного положения тела, предмета или окружения т.н. фона, которое не являлось бы символом веры, его пояснением и утверждением. Это ценится христианами, ценителями искусства во всём мире, народом русским более всего.
Кстати, Троица А. Рублёва признана во всем мире единственным в России, безоговорочным шедевром всего человечества.
Саки древнего Казахстана играли важную роль в мировой политике того времени, были активными участниками исторических событий. Так, в составе персидского войска Кира саки участвовали в войне с мидийским царем Крезом. При Дарий I саки входили в его могучую гвардию в число так называемых "десяти тысяч бессмертных". Они сражались на стороне персов в греко-персидских войнах. В битве при Марафоне в 490 году до н.э. саки находились в центре боевого построения персов. В битве при Фермопилах в 480 году до н.э. саки в составе войска Ксеркса сражались против спартанцев царя Леонида.
Икона, в её высшем выражении, есть философия красками, т.к. не является идолом для поклонения. Одна из задач иконы передать, засвидетельствовать человеку высший смысл его бытия: стремление к Небу, к Богу, постоянное соотношение себя и Высшего Авторитета.
А в "Троице" Андрея Рублева эта идея нашла наивысшее выражение в виду точного попадания в смысл и иерархию Святого образа.
Я не стану сейчас описывать её живописные и конструктивные особенности, это можно найти в книгах, в работах просветленных искусствоведов. Я остановлюсь на главном. Троиц, т.е. икон с изображением Троицы было множество. и какнон даже состоялся до Рублева. Но он сумел отринуть все бытовые детали. Во всей конструкции и композиции произведения так выразительно передать единсто троичного, согласие, любовь и взаимное уважение, что даже на подсознательном уровне, без слов и пояснений, христианину невольно хотелось стать на колени перед этим образом. Нет ни одного жеста, ни одного положения тела, предмета или окружения т.н. фона, которое не являлось бы символом веры, его пояснением и утверждением. Это ценится христианами, ценителями искусства во всём мире, народом русским более всего.
Кстати, Троица А. Рублёва признана во всем мире единственным в России, безоговорочным шедевром всего человечества.