Верховный правитель имел собственный отряд в 10 тыс. человек. Чины пониже имели отряды поменьше — до нескольких тысяч. Таким образом, в системе руководства насчитывалось 24 темника — управляющих определенной территорией, а также руководители родов и аксакалы династий. У гуннов было три аристократических звания: 1) представители ханского рода; 2) именитые аристократы; 3) руководители родов. Таниркуты все вопросы решали с ними. Без их согласия таниркуты не решали ничего.
У гуннов существовала отработанная система гражданских прав. Человек, совершивший тяжкое преступление, карался смертной казнью. У вора конфисковывали все его имущество. Тем, кто совершил незначительное преступление, лицо уродовали шрамами. Во время царствования Модэ нарушители воинской дисциплины и уклоняющиеся от воинской службы карались смертью.
Гунны внушали цивилизованному миру наибольший из всех варваров страх, они являлись кочевниками.Главным божеством был Тенгри - хан. Гунны были язычниками обожествление солнца, луны, огня, воды; почитание «богов дорог». Священным деревьям и почитаемым богам жертвовали лошадей, кровь которых проливалась вокруг дерева, а голову и шкуру жертвенного животного вешали на сучья. Во время религиозных церемоний и похорон проходили состязания в борьбе и сражения на мечах, скачки на конях, игры и пляски. Существовал обычай нанесения себе ран и увечий в знак скорби по умершему. В качестве охранительных амулетов гунны носили на себе золотые и серебряные изображения фантастических животных (драконов). Человеческих жертвоприношений (как у хунну), по-видимому, не было. У гуннов были капища и идолы (литые из серебра) . Существовали специальные служители культа: жрецы, колдуны, чародеи и знахари, которые призывали силы земли.
Григорий Отрепьев был неординарной личностью. Вообще, он монах, был дьяком при Чудовом монастыре в московском Кремле, а также был секретарем патриарха Иова. Отрепьев родом из Галича, происходил из дворянской семьи. И все в его жизни шло гладко до 1601 года, когда он решил бежать из монастыря, выдал себя за царевича дмитрия и стал Дмитрием Первым, ну а нам он известен как Лжедмитрий Первый. Как только этот факт его биографии стал известен, ему была объявлена анафема. Хотя даже после того, как было установлено, что он не царь настоящий находились те, кто ему свято верили.
Говорить точно был он на польской службе, преследовал свои личные интересы или оказался простым сумасшедшим очень сложно, потому что это было в 17 веке. Но великий историк Карамзин защищает версию того, что Отрепьев и Лжедмитрий Первый были одним и тем же человеком. Был Лжедмитрий Первый польским шляхтичем или растригой очень сложно и есть разные версии этого.
Куда более важное значение имеет роль Лжедмитрия. Так говорит Ключевский. То есть неважно был ли он родом из Польши, а это удобная версия, так как мы видим врага в виде Польши, а все промахи в России скидывают на несуществующих врагов. Истина кем был Лжедмитрий скрыта от нас, но мы точно может утверждать о том, что ситуация и хаос того времени позволили самозванцу любого происхождения найти сочувствующих и возглавить престол.
Верховный правитель имел собственный отряд в 10 тыс. человек. Чины пониже имели отряды поменьше — до нескольких тысяч. Таким образом, в системе руководства насчитывалось 24 темника — управляющих определенной территорией, а также руководители родов и аксакалы династий. У гуннов было три аристократических звания: 1) представители ханского рода; 2) именитые аристократы; 3) руководители родов. Таниркуты все вопросы решали с ними. Без их согласия таниркуты не решали ничего.
У гуннов существовала отработанная система гражданских прав. Человек, совершивший тяжкое преступление, карался смертной казнью. У вора конфисковывали все его имущество. Тем, кто совершил незначительное преступление, лицо уродовали шрамами. Во время царствования Модэ нарушители воинской дисциплины и уклоняющиеся от воинской службы карались смертью.
Гунны внушали цивилизованному миру наибольший из всех варваров страх, они являлись кочевниками.Главным божеством был Тенгри - хан. Гунны были язычниками обожествление солнца, луны, огня, воды; почитание «богов дорог». Священным деревьям и почитаемым богам жертвовали лошадей, кровь которых проливалась вокруг дерева, а голову и шкуру жертвенного животного вешали на сучья. Во время религиозных церемоний и похорон проходили состязания в борьбе и сражения на мечах, скачки на конях, игры и пляски. Существовал обычай нанесения себе ран и увечий в знак скорби по умершему. В качестве охранительных амулетов гунны носили на себе золотые и серебряные изображения фантастических животных (драконов). Человеческих жертвоприношений (как у хунну), по-видимому, не было. У гуннов были капища и идолы (литые из серебра) . Существовали специальные служители культа: жрецы, колдуны, чародеи и знахари, которые призывали силы земли.
Григорий Отрепьев был неординарной личностью. Вообще, он монах, был дьяком при Чудовом монастыре в московском Кремле, а также был секретарем патриарха Иова. Отрепьев родом из Галича, происходил из дворянской семьи. И все в его жизни шло гладко до 1601 года, когда он решил бежать из монастыря, выдал себя за царевича дмитрия и стал Дмитрием Первым, ну а нам он известен как Лжедмитрий Первый. Как только этот факт его биографии стал известен, ему была объявлена анафема. Хотя даже после того, как было установлено, что он не царь настоящий находились те, кто ему свято верили.
Говорить точно был он на польской службе, преследовал свои личные интересы или оказался простым сумасшедшим очень сложно, потому что это было в 17 веке. Но великий историк Карамзин защищает версию того, что Отрепьев и Лжедмитрий Первый были одним и тем же человеком. Был Лжедмитрий Первый польским шляхтичем или растригой очень сложно и есть разные версии этого.
Куда более важное значение имеет роль Лжедмитрия. Так говорит Ключевский. То есть неважно был ли он родом из Польши, а это удобная версия, так как мы видим врага в виде Польши, а все промахи в России скидывают на несуществующих врагов. Истина кем был Лжедмитрий скрыта от нас, но мы точно может утверждать о том, что ситуация и хаос того времени позволили самозванцу любого происхождения найти сочувствующих и возглавить престол.