Соберите материалы о народных выступлениях в 18 в. на территории вашего региона. соотнесите эти выступления с событиями, о которых говорится в параграфе. сделайте презентацию об этих событиях. 8 класс . надо сделать региона нижнего
XIX век в культурной жизни Казахстана по праву называется просветительским. Под мощным влиянием мировой цивилизации пробудился глубокий интерес к приобретаемым Россией восточным землям. В Казахстан стали прибывать ученые, географы и путешественники, востоковеды; по материалам Казахстана работали историки. Своими исследованиями огромный вклад в изучение края внесли П.П. Семенов-Тян-Шанский, Н.А. Северцев, И.В. Мушкетов, В.В. Радлов и др. Большое влияние на развитие образование и культуры оказала передовая русская интеллигенция. В Казахстан в 1847-1857 гг. отбывал ссылку украинский поэт Т.Г. Шевченко[16].
Казахстан стал объектом изучения отдельной Русского географического общества, здесь работали культурно–просветительские учреждения и статистические открывались краеведческие музеи, изучались Потанин, Н.М. Ядринцев, С.Я. Капустин и многие другие, казахский просветитель приобрел известность не только благодаря своим научным изысканиям. Общественно- политическая деятельность выдающегося казахского ученного и просветителя- демократа Чокана Чингизовича Валиханова протекала в середине XIX столетия в тесной связи с теми историческими событиями, которые происходили в жизни России и Казахстана.
жизнь крестьянина была почти однообразна.утром, когда он вставал он должен был покормить скот и пойти на работу.чаще всего работа крестьянина была -фермер.Он работал около 10-12ч в день.Если он не выполнял работу то его наказывали . чаще всего это был удар кнутом . После работы он шел домой и должен был вывести скот на улицу, ибо им нужна еда . и им нужно тратить энергию.После нужно было их загнать обратно и накормить, а тоесть взять в сарае сено и видами перенести к скоту.после этого он приготовил себе еды . когда поел а это уже 10ч.нужно проверить скот и идти спать.Он встаёт в 5ч утра и делает всё то что делает каждый день
XIX век в культурной жизни Казахстана по праву называется просветительским. Под мощным влиянием мировой цивилизации пробудился глубокий интерес к приобретаемым Россией восточным землям. В Казахстан стали прибывать ученые, географы и путешественники, востоковеды; по материалам Казахстана работали историки. Своими исследованиями огромный вклад в изучение края внесли П.П. Семенов-Тян-Шанский, Н.А. Северцев, И.В. Мушкетов, В.В. Радлов и др. Большое влияние на развитие образование и культуры оказала передовая русская интеллигенция. В Казахстан в 1847-1857 гг. отбывал ссылку украинский поэт Т.Г. Шевченко[16].
Казахстан стал объектом изучения отдельной Русского географического общества, здесь работали культурно–просветительские учреждения и статистические открывались краеведческие музеи, изучались Потанин, Н.М. Ядринцев, С.Я. Капустин и многие другие, казахский просветитель приобрел известность не только благодаря своим научным изысканиям. Общественно- политическая деятельность выдающегося казахского ученного и просветителя- демократа Чокана Чингизовича Валиханова протекала в середине XIX столетия в тесной связи с теми историческими событиями, которые происходили в жизни России и Казахстана.
жизнь крестьянина была почти однообразна.утром, когда он вставал он должен был покормить скот и пойти на работу.чаще всего работа крестьянина была -фермер.Он работал около 10-12ч в день.Если он не выполнял работу то его наказывали . чаще всего это был удар кнутом . После работы он шел домой и должен был вывести скот на улицу, ибо им нужна еда . и им нужно тратить энергию.После нужно было их загнать обратно и накормить, а тоесть взять в сарае сено и видами перенести к скоту.после этого он приготовил себе еды . когда поел а это уже 10ч.нужно проверить скот и идти спать.Он встаёт в 5ч утра и делает всё то что делает каждый день