В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nastyadanilina1
nastyadanilina1
17.01.2020 22:03 •  История

События истории Испании, Италии и Германии в XII–XV вв. Расположите события, происходившие в Италии, Германии и Испании в XII–XV вв. на ленте времени.
Варианты: Правление во Флоренции рода Медичи, создание первых кортесов в Испании, правление Карла IV в Священной Римской империи, отвоевание у мавров всех испанских земель, кроме Гранадского эмирата

Показать ответ
Ответ:
horizontal
horizontal
01.08.2022 09:09

Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,

по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека

можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,

хотя он не сводится к этому.

В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-

биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную

компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно

рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем

химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой

существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология

накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное

поведение человека во многом генетически детерминировано.

Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы

человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении

желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека

и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в

марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности

человека.

С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую

предопределенность существования человека и его родовую (собственно

человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически

человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука

в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и

гуманитарного знания.

Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может

рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем

естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами

естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое

антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он

отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает

генетическую основу человеческой деятельности и соотношение

физиологического и психического в человеке; к третьему направлению

относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,

души и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
KewLimp
KewLimp
28.03.2020 06:56

История преподносит много интересных историй тем, кто ей увлекается. Всегда есть что почитать и рассказать.

История преподносит много интересных историй тем, кто ей увлекается. Всегда есть что почитать и рассказать.

Так уж вышло, что меня заинтересовало становление немецкого государства больше, чем французского или итальянского, например. Корни его идут с двух государственных образований - герцогства Бранденбург, а также Тевтонского государства. Становление первого я рассмотрел, это оказалось обычная светская история: славянские правители, жившие на реке Лаба, не смогли организовать единого государства с управленческой структурой, постоянно грызлись, чем и воспользовались немецкие герцоги, хватавшие то, что плохо лежит.</p>

Однако становление второго оказалось удивительнее, ведь государства религиозного орденского типа вообще явление нечастое. И судьба самого Тевтонского ордена оказалась и блистательна, и трагична.

Кто же такие Тевтоны и с чем их ели?

Самое важное, что это был Духовно-Рыцарский орден. То есть это смесь религиозного с военным, воинствующие верующие. И естественно, что их предназначением была война с неверными. Этим они и занимались в разных уголках света.

В чём было его выгодное преимущество перед другими орденами: рыцарскими и духовными? В отличии от духовных орденов, Тевтоны были намного активнее в своей деятельности, и могли не только словом, но и мечом отстоять свою идею. А в отличии от рыцарских орденов, Тевтоны не были привязаны к своим семьям, доходам, любовницам и прочей мирской жизни, так как давали обет целомудрия, послушания и бедности. Каждый час их жизни должен был посвящаться Ордену.

Начало ему было положено во время Третьего крестового похода на Святую (Иерусалимскую) землю в 1190 году. Там для своих соотечественников немецкими священнослужителями был создан госпиталь для восстановления раненых и ухода за больными, названное "Братство Святой Марии Тевтонской в Иерусалиме". По этой причине тевтоны были присоединены к уже существовавшему духовно-рыцарскому ордену Госпитальеров, и стали заниматься не только лечением больных, но и охраной госпиталей, а впоследствии - и борьбой с неверными. Так как в то время Папский престол всё ещё имел активные сношения со Священной Римской Империей, в 1199 году Тевтонский орден немецкого народа стал самостоятельным в своей политике.

После неудачи, которая постигла христиан в Третьем крестовом походе, Тевтонцы сделали своей главной резиденцией баварский город Эшенбах около Нюрнберга.

Первую попытку закрепиться географически в Европе Тевтонский орден сделал в 1211 году в Южной Трансильвании по приглашению венгерского короля Андраша Второго, который не мог справиться с кочевыми племенами половцев. Им была предоставлена автономия в области, которую они назвали Бурценланд (современная Цара-Бырсей, Румыния), а также право владеть всеми захваченными землями. Благодаря организованным и целенаправленным действиям против многочисленных кочевых кланов половцев Тевтонцам удалось захватить обширные земли, на которые стали переселяться немецкие переселенцы из Империи и остальных областей Трансильвании.

Однако большой успех в завоеваниях и нежелание делиться плодами победы с местным епископатом многократно увеличили число завистников и противников Тевтонского ордена в Венгрии, и спустя некоторое время венгерский король, активно подстрекаемый знатью, вынужден был выгнать Тевтонцев в 1225 году.

Но уже на следующий год Император СРИ Фридрих Второй подписал у Папы Римского "золотую буллу", которая позволяла Тевтонскому ордену поучаствовать в ещё одном завоевательном проекте - Прусском крестовом походе (1230-1274). И тут снова к Ордену обратились за на этот раз князь принадлежавшей Польше Мазовии, который неудачно напал на пруссов и получил от них в ответ мощную контратаку, даже потерял города Хелмно и Добжинь. За Тевтонскому ордену были обещаны эти города, а также признание завоёванных в будущем территорий язычников.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота