Де-факто, конституція якобінців прийнята у 1793 році зробила би рай на французькій землі. Вони декларували, що нехтування і неповага до природних прав людини є єдиною причиною світових нещасть. Права людини і громадянина - це рівність, свобода, безпека та право власності на майно. Усі люди рівні через природу і перед законом. Свобода - це влада, яка належить людині, щоб робити все, що не шкодить правам інших. Не може бути заборонено право висловлювати свої думки, як через пресу, так і будь-яким іншим право мирно збиратися, свобода практикувати релігію.
Однак, внаслідок надзвичайної ситуації Конвенція опублікувала нову конституцію на шельфі у жовтні і заявила, що «тимчасовий уряд Франції є революційним, поки не буде мир». Не буде виборів, відсутня місцева автономія, немає гарантій індивідуальних свобод на час тривалості надзвичайної ситуації.Також не можна буде терпіти серйозний народний протест, тепер, коли якобінці використовували таке втручання, щоб забезпечити владу. Згідно з Комітетом громадської безпеки, Конвенція закріпила народний рух з рішучими діями. Він проголосив необхідність терору проти ворогів Революції, здійснив економічні злочини, такі як накопичення злочинів у капіталі, і встановив систему контролю за цінами та заробітної плати, відомі як Максимум. У 1793-94 за законом «підозрюваних» затримано більше 200 000 громадян; хоча більшість з них ніколи не підпадали від тортури, вони томилися в шкідливих в'язницях, де загинуло близько 10 тисяч. Близько 17 000 смертних вироків були ухвалені військовими комісіями та революційними трибуналами «терор». Конвенція дозволила місцевим органам влади створити воєнізовані сили. Близько 50 таких армійських ревізійних груп стали інструментами терору у провінціях.
З самого початку популярна терористична ментальність до сформувати революцію. Селяни і городяни були оцинковані страхом та лютістю. Однак для більш ідеологічно піднесених якобінців, терор зробив можливим відродження нації, сприяючи рівності та суспільним інтересам.
Тауекель хан сын Шигай хана и Яхшим-бигим Ханым.Тауекель в совершенстве владел персидским языком, на котором писал стихи в стиле Маснави. Тауекель хан, как и все казахские ханы XVI - XVIII веков, вел борьбу с ойратами под лозунгом священной борьбы с неверными. Мусульманское самосознание подчеркивается Тауекель ханом в его письме к ташкентскому правителю Барак хану Шибаниду: "Мы оба потомки Чингис хана, связаны узами родства. Кроме того, оба мы мусульмане, единоверцы. Окажи мне поддержку, и мы вместе отомстим кафирам". Во многих южноказахстанских и среднеазиатских городах, которые подчинились его власти, хан тесно общался с духовенством, строил мечети и медресе. Тауекель хан был членом суфийского ордена "Накшбандийя". Как и многие казахские ханы Касым хан,Есим хан,Тауке-хан он был мюридом (учеником) у известных шейхов. О религиозности казахского государя сохранились сведения в "Зийа ал-кулуб" Мухаммад Аваза. Оно представляет собой жизнеописание шейха ордена "Накшбандийя" - Ходжи Исхака (Хазрат-и ишана). Имя Тауекеля часто упоминается в письменых источниках, описывающих время правления его отца — Шигай-хана. Так, в июле 1581 года Шигай-хан со своими сыновьями Тауекел-султаном (Таваккул-султаном) и другими прибыл в лагерь Абдулла-хан II и встретился с ним. Абдулла-хан II оказал Шигаю исключительный почёт, отдал в качестве икта земли Ходжента и устроил пир. Переход Шигая и его сторонников на сторону Шейбанида Абдулла-хана II стал заметным политическим событием Казахского ханства второй половины XVI века, так как казахские ханы были давними и непримиримыми врагами Шейбанидов в борьбе за власть в Дешт-и-Кипчаке.
Хафиз Таныш в «Шараф-наме-йи шахи» пишет, что когда хан Абдулла-хан II прибыл в Джизак, то с казахскими воинами к его победоносному войску здесь присоединился Шигай-хан, пользовавшийся его особенным расположением. Абдулла-хан II назначил в авангард войска одного из казахских султанов Шигай-хана и его сына Тауекель-султана (Таваккул-султана), «который по храбрости, смелости и мужеству является единственным во [всём] мире (буквально — в горизонтах) и славится в Дешт-и Кипчаке».
В начале 1582 года Абдулла-хан II предпринял очередной Улуг-Тагский поход против Баба-султана и его сторонников, увенчавшийся успехом. В этом походе приняли участие и Шигай-хан с сыном Тауекелем, для Шигай-хана этот поход оказался последним. После его смерти ханская власть перешла к Тауекелю. От преследования Шигая и Тауекеля Баба-султан бежал к ногаям, где он подготовил заговор, чтобы убить ногайских мурз и захватить их земли, который был раскрыт, и он направился в сторону Туркестана с целью возобновить борьбу за обладание Ташкентом. Об этом случайно узнал Тауекель — его воины поймали двух калмаков, тайно посланных Баба-султаном в Туркестан, они и рассказали о возвращении Баба-султана. Тауекель быстро собрал войска и в происшедшем сражении убил Бабу и доставил его голову Абдулла-хану II, взяв в плен Латиф-султана (сын Баба-султана) и некоторых эмиров. В награду за это он помимо богатых подарков получил в удел Африкентский вилайет.
Во время правления Тауекель-хана и его союзных отношений с чагатаидами Могулистана у него было большое влияние на ход политических дел в Могулистане. Так, Шах Махмуд чорас упоминает о его участии в делах Могулии, в частности в Чалыше и Турфане, где «позиция Таваккул-хана была определяющей в решении во кому быть на троне этого владения».
Несмотря на то, что вассальная зависимость от Абдулла-хана II сохранялась, уже в начале 1583 года Тауекель во время возвращения из похода на Андижан и Фергану заподозрил его в недоброжелательности и покинул его. Источники не объясняют причин этого ухода, однако имеется ряд версий. Так как Абдулла-хан II стал ханом не на «законном» основании, а благодаря дипломатии и войнам, он не только устранил соперников, но и истребил их. Значительную часть претендентов он уничтожил руками Тауекеля. Поэтому положение Тауекеля было также небезопасным, ведь он был джучид и также мог претендовать на власть в Средней Азии. Кроме того, возможно, что Тауекель не получил того, что ему было обещано. Известно, что Абдулла-хан II обещал казахам четыре города в Туркестане, но не выполнил обещания после устранения соперников.
Тауекель начал войну за присырдарьинские города, в 1586 году он предпринял попытку овладеть Ташкентом. Узнав, что войска Абдулла-хана II сосредоточены на юге, Тауекель напал на северные районы Мавераннахра, его нападение подставило под угрозу такие центры, как город Туркестан, Ташкент и даже Самарканд. Он смог разгромить ополчение Ташкента, однако когда против него выступил из Самарканда брат Абдулла-хана II — Убайдаллах, Тауекель не стал принимать сражения и отступил. Первая попытка Тауекеля овладеть Ташкентом окончилась неудачно
Де-факто, конституція якобінців прийнята у 1793 році зробила би рай на французькій землі. Вони декларували, що нехтування і неповага до природних прав людини є єдиною причиною світових нещасть. Права людини і громадянина - це рівність, свобода, безпека та право власності на майно. Усі люди рівні через природу і перед законом. Свобода - це влада, яка належить людині, щоб робити все, що не шкодить правам інших. Не може бути заборонено право висловлювати свої думки, як через пресу, так і будь-яким іншим право мирно збиратися, свобода практикувати релігію.
Однак, внаслідок надзвичайної ситуації Конвенція опублікувала нову конституцію на шельфі у жовтні і заявила, що «тимчасовий уряд Франції є революційним, поки не буде мир». Не буде виборів, відсутня місцева автономія, немає гарантій індивідуальних свобод на час тривалості надзвичайної ситуації.Також не можна буде терпіти серйозний народний протест, тепер, коли якобінці використовували таке втручання, щоб забезпечити владу. Згідно з Комітетом громадської безпеки, Конвенція закріпила народний рух з рішучими діями. Він проголосив необхідність терору проти ворогів Революції, здійснив економічні злочини, такі як накопичення злочинів у капіталі, і встановив систему контролю за цінами та заробітної плати, відомі як Максимум. У 1793-94 за законом «підозрюваних» затримано більше 200 000 громадян; хоча більшість з них ніколи не підпадали від тортури, вони томилися в шкідливих в'язницях, де загинуло близько 10 тисяч. Близько 17 000 смертних вироків були ухвалені військовими комісіями та революційними трибуналами «терор». Конвенція дозволила місцевим органам влади створити воєнізовані сили. Близько 50 таких армійських ревізійних груп стали інструментами терору у провінціях.
З самого початку популярна терористична ментальність до сформувати революцію. Селяни і городяни були оцинковані страхом та лютістю. Однак для більш ідеологічно піднесених якобінців, терор зробив можливим відродження нації, сприяючи рівності та суспільним інтересам.
Тауекель хан сын Шигай хана и Яхшим-бигим Ханым.Тауекель в совершенстве владел персидским языком, на котором писал стихи в стиле Маснави. Тауекель хан, как и все казахские ханы XVI - XVIII веков, вел борьбу с ойратами под лозунгом священной борьбы с неверными. Мусульманское самосознание подчеркивается Тауекель ханом в его письме к ташкентскому правителю Барак хану Шибаниду: "Мы оба потомки Чингис хана, связаны узами родства. Кроме того, оба мы мусульмане, единоверцы. Окажи мне поддержку, и мы вместе отомстим кафирам". Во многих южноказахстанских и среднеазиатских городах, которые подчинились его власти, хан тесно общался с духовенством, строил мечети и медресе. Тауекель хан был членом суфийского ордена "Накшбандийя". Как и многие казахские ханы Касым хан,Есим хан,Тауке-хан он был мюридом (учеником) у известных шейхов. О религиозности казахского государя сохранились сведения в "Зийа ал-кулуб" Мухаммад Аваза. Оно представляет собой жизнеописание шейха ордена "Накшбандийя" - Ходжи Исхака (Хазрат-и ишана). Имя Тауекеля часто упоминается в письменых источниках, описывающих время правления его отца — Шигай-хана. Так, в июле 1581 года Шигай-хан со своими сыновьями Тауекел-султаном (Таваккул-султаном) и другими прибыл в лагерь Абдулла-хан II и встретился с ним. Абдулла-хан II оказал Шигаю исключительный почёт, отдал в качестве икта земли Ходжента и устроил пир. Переход Шигая и его сторонников на сторону Шейбанида Абдулла-хана II стал заметным политическим событием Казахского ханства второй половины XVI века, так как казахские ханы были давними и непримиримыми врагами Шейбанидов в борьбе за власть в Дешт-и-Кипчаке.
Хафиз Таныш в «Шараф-наме-йи шахи» пишет, что когда хан Абдулла-хан II прибыл в Джизак, то с казахскими воинами к его победоносному войску здесь присоединился Шигай-хан, пользовавшийся его особенным расположением. Абдулла-хан II назначил в авангард войска одного из казахских султанов Шигай-хана и его сына Тауекель-султана (Таваккул-султана), «который по храбрости, смелости и мужеству является единственным во [всём] мире (буквально — в горизонтах) и славится в Дешт-и Кипчаке».
В начале 1582 года Абдулла-хан II предпринял очередной Улуг-Тагский поход против Баба-султана и его сторонников, увенчавшийся успехом. В этом походе приняли участие и Шигай-хан с сыном Тауекелем, для Шигай-хана этот поход оказался последним. После его смерти ханская власть перешла к Тауекелю. От преследования Шигая и Тауекеля Баба-султан бежал к ногаям, где он подготовил заговор, чтобы убить ногайских мурз и захватить их земли, который был раскрыт, и он направился в сторону Туркестана с целью возобновить борьбу за обладание Ташкентом. Об этом случайно узнал Тауекель — его воины поймали двух калмаков, тайно посланных Баба-султаном в Туркестан, они и рассказали о возвращении Баба-султана. Тауекель быстро собрал войска и в происшедшем сражении убил Бабу и доставил его голову Абдулла-хану II, взяв в плен Латиф-султана (сын Баба-султана) и некоторых эмиров. В награду за это он помимо богатых подарков получил в удел Африкентский вилайет.
Во время правления Тауекель-хана и его союзных отношений с чагатаидами Могулистана у него было большое влияние на ход политических дел в Могулистане. Так, Шах Махмуд чорас упоминает о его участии в делах Могулии, в частности в Чалыше и Турфане, где «позиция Таваккул-хана была определяющей в решении во кому быть на троне этого владения».
Несмотря на то, что вассальная зависимость от Абдулла-хана II сохранялась, уже в начале 1583 года Тауекель во время возвращения из похода на Андижан и Фергану заподозрил его в недоброжелательности и покинул его. Источники не объясняют причин этого ухода, однако имеется ряд версий. Так как Абдулла-хан II стал ханом не на «законном» основании, а благодаря дипломатии и войнам, он не только устранил соперников, но и истребил их. Значительную часть претендентов он уничтожил руками Тауекеля. Поэтому положение Тауекеля было также небезопасным, ведь он был джучид и также мог претендовать на власть в Средней Азии. Кроме того, возможно, что Тауекель не получил того, что ему было обещано. Известно, что Абдулла-хан II обещал казахам четыре города в Туркестане, но не выполнил обещания после устранения соперников.
Тауекель начал войну за присырдарьинские города, в 1586 году он предпринял попытку овладеть Ташкентом. Узнав, что войска Абдулла-хана II сосредоточены на юге, Тауекель напал на северные районы Мавераннахра, его нападение подставило под угрозу такие центры, как город Туркестан, Ташкент и даже Самарканд. Он смог разгромить ополчение Ташкента, однако когда против него выступил из Самарканда брат Абдулла-хана II — Убайдаллах, Тауекель не стал принимать сражения и отступил. Первая попытка Тауекеля овладеть Ташкентом окончилась неудачно
Объяснение: