В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
evgeniifedp08ruw
evgeniifedp08ruw
22.08.2020 23:04 •  История

СОЧ по истории Казахстана 6 класс 2 – четверть Выполните тест. За каждый правильный ответ Всего за это задание -
В образовании государства Караханидов главную роль сыграли племена:
A) огузы B) тюргешы C) кимаки D) кидани E) карлуки
Время существования государства Караханидов: A) 756-940гг B) конец IX - начало XI вв C) 1125-1212гг D) 942-1212гг E) XI – начало XIII в
840 г. начинается процесс формирования племенных союзов кереитов и найманов после распада: А) Хазарского государства В) Караханидского государства С) Уйгурского каганата D) Карлукского каганата E) Кимакского каганата

Основатель государства Караханидов: A) Бильге Кул Кадыр-хан B) Сатук Богра-хан C) Арслан-хан D) Муса E) Мухаммед

Вытесненные Чингисханом из Монголии найманы во главе с Кучлуком поселились в Семиречье в: А) 960 г. B) 1141 г С) 1125 г. D) 1219 г.
Е) 1208 г.
6. В 1203 году кереиты потерпели поражение от: A) найманов B) монголов C) кыпчаков D) киданей E) жалаиров
7. Правитель каракитаев носил титул: A) шах B) султан C) каган D) гурхан E) хан
8. Крупнейшим событием государства Караханидов было принятие ислама
как государственной религии в: А) 751 году B) 1007 году С) 950 году D) 860 году Е) 960 году
9. Столицей государства найманов являлся город: A) Балыкты B) Каракорум C) Баласагун D) Битобе E) Суяб
10. С кем воевали кыпчаки за южные города Казахстана: A) найманами B) монголами C) сельджуками D) киданей E) хорезмийцами
11. Великий Шелковый путь начинает функционировать как регулярная дипломатическая и торговая трасса во: А) II в. В) III в С) II в. до н.э. D) V в. Е) VI в. до н.э.
12. Какая территория Казахстана являлась воротами выхода на Восток: A) Жетысу B) Сырдарьинская долина C) Западный Казахстан D) Предгорья Алтая E) Южный Казахстан
СОЧ по истории
даю 20 Б ​

Показать ответ
Ответ:
IvanRusYT
IvanRusYT
01.03.2020 12:34
Кто такой Будда? Буддизм берет начало от Будды. Слово «Будда» — это титул, который обозначает «тот, кто пробудился» в значении «пробудился к реальности». Будда родился около двух с половиной тысяч лет назад под именем Сиддхартха Гаутама. Он не провозглашал себя богом или пророком. Он был человеческим существом, которое стало Просветленным, познав жизнь глубочайшим из возможных Сиддхартха родился в королевской семье в маленькой стране на границе Индии и Непала. Согласно традиционным жизнеописаниям, он получил привилегированное воспитание, но отказался от беззаботного и защищенного существования, когда осознал, что в жизни присутствуют такие жестокие вещи, как старение, болезни и смерть.Это навело его на размышления о смысле жизни. В конечном итоге у него возникло побуждение покинуть дворец и последовать традиционному индийскому пути бродячего отшельника, искателя Истины. Он усердно учился медитации у многих учителей, а затем стал вести аскетический образ жизни. Эти действия основывались на вере в то, что можно освободить дух, отвергнув плоть. Он стал таким строгим аскетом, что чуть не умер от голода.Но ему так и не удалось раскрыть тайну жизни и смерти. Казалось, что истинное понимание было столь же далеко, как и прежде.Поэтому он отказался от этого пути и заглянул в свой собственный ум, в свое сердце. Он решил довериться своей интуиции и учиться на основе непосредственного опыта. Он сел под деревом бодхи и поклялся оставаться на этом месте, пока не достигнет Просветления. Спустя сорок дней, в майское полнолуние, Сиддхартха достиг окончательного Освобождения.Буддисты верят, что он достиг состояния существования, которое превосходит все остальное в мире. В то время как обычный опыт обусловлен воспитанием, психологией, убеждениями, особенностями восприятия, Просветление является Безусловным. Будда свободен от привязанности, гнева и неведения. Его качества – мудрость, сострадание и свобода. Просветленный ум проникает в суть глубочайших жизненных процессов, и следовательно, в причину человеческих страданий – проблему, которая первоначально и подвигла Сиддхартху на духовные поиски.На протяжении оставшихся сорока пяти лет жизни Будда много путешествовал по северной Индии, распространяя свои воззрения. Его учение известно на Востоке как Будда-Дхарма, или «Учение Просветленного». Он обращался к людям всех социальных групп. Многие из его учеников достигли Просветления. Они, в свою очередь, учили других людей, и таким образом непрерывная линия передачи учения продолжается вплоть до наших дней.Будда не был богом и не заявлял о своем божественном происхождении. Он был человеком, который с огромных усилий сердца и ума превзошел все свои ограничения. Он подтвердил, что каждое существо обладает потенциальной возможностью достичь природы Будды. Буддисты видят в нем идеальное человеческое существо и проводника, который может привести всех нас к Просветлению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dataxxx
Dataxxx
04.07.2021 12:08

1.Как Возникла Золотая орда?  

Золотая Орда возникла в начале 40х годов 13 века, она была основана ханом Батыем, а точнее переформирована им из Улуса Джучи. Батый был внуком Чингисхана, и он организовал завоевательные походы монголов, покоряя Западную Сибирь, Северный Хорезм, Волжскую Болгарию, Северный Кавказ, Крым, Кипчакскую степь, Южный Казахстан, и даже Русь.  

2.Как была устроена система управления в Орде?  

Система управления в Орде была улусной. Так было проще управлять завоеванными землями и народами. Сама Орда подчинялась великому монгольскому хану, который управлял всей страной, включая улусы. Ханом не мог быть кто угодно, потому что он обязательно должен был быть потомком Чингисхана. Улусы – территориально-административные единицы. Во главе улусов были улусбеки, которым подчинялись визири. Иногда собирался курултай, но только по особым случаям. Армия собиралась из числа народа, а государственное управление почти полностью состояло из знати. Режим был скорее тоталитарный, потому что Золотая Орда была полувоенным государством.  

3.В чём проявилась политическая зависимость Руси от Орды?  

Она проявилась в измененном положении князей, которые также как и прежде наследовали власть, но были полностью подконтрольны ордынскому хану и должны были получать ярлык на княжение, который означал своеобразную легитимность их власти. Хан Золотой Орды был источником власти на Руси.  

4Как сказалась на экономике Руси зависимость от Золотой Орды?  

Экономика Руси пришла в упадок, потому что Русь должна была платить дань и жить по ордынским порядкам. И кроме того, зависимость началась с полного разорения территорий. Дань была очень большой, так что у Руси не было никаких средств для строительства зданий, развития ремесла и культуры. Русь больше не вела прежние торговые связи даже между княжествами. Можно сказать, что Русь полностью обеднела.  

5.Какие политические изменения произошли в русских землях после монгольского завоевания?  

Князь был высшим должностным лицом на Руси, но он должен был получать ярлык на княжение от ордынского хана. Вече также продолжало функционировать, например, в Новгороде и Галицко-Волынском княжестве. Но князья были обязаны признавать верховную власть хана, и не могли свободно править по праву рождения, легитимность давал лишь ярлык хана. А чтобы получить ярлык нужно было унижаться при визите хана. Хан был заинтересован в том, чтобы земли не поднимались, поэтому поддержива распри между князьями разных княжеств.  

6.Каковы последствия ордынского владычества для Руси?  

Можно выделить положительные и отрицательные последствия.  

Отрицательные:  

• Русь сильно пострадала и ослабла от нашествий

• Города и ремесла были уничтожены и многие бесследно исчезли, так что Русь не продолжила развиваться, а сначала догнала свой предыдущий уровень развития

• Русь понесла очень большие человеческие потери  

• Настал духовный и культурный кризис

• Экономическое развитие пришло в упадок, так как настало экономическое разорения из-за уплаты дани

• Также военное ослабление территорий из-за набегов и постоянных разорений

• Рас различные болезни

• Власть стала более централизованной, поскольку страна начала отходить от демократических практик все больше

• Происходила ассимиляция народов и смешивались религии

Положительные:

• По мере зависимости страна все больше сплотилась против врага, что означало прекращение раздробленности и централизацию государства

• Происходил обмен культурными ценностями, новыми технологиями, перенимались новые ремесла, а язык – новыми словами

• Города были усилены, как и торговые пути из-за монголов

• Сохранялась православная практика из-за политики веротерпимости, проводимой монголами

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота