1. Казахи, испытавшие тяжелый гнет Хивы, не желали оставаться под ее властью. Участник Хивинской экспедиции 1839 года Н. Иванов рассказывает, как местные казахи, одобрительно относясь к Хивинскому походу, спрашивали: «А разве самому Алла-Кулу башку оставят, если он будет захвачен в плен?». Выслушав отрицательный ответ, они возражали: «Хотя это хорошо, однако не давай волку воли: прощенный враг — страшный враг».
2. В случае уклонения от налогов и повинностей казахские аулы подвергались разгрому. Здесь необходимо отметить, что зачастую как Хива, так и Коканд, а иногда Бухара и царские власти требовали уплаты зякета с одних и тех же казахов, так как считали их своими поданными. Если казахи какого-либо рода, платившие зякет Коканду, начинали платить его Бухаре, то их били кокандцы, за взнос Коканду – хивинцы, а иногда вслед за тем и бухарцы или царские отряды.
Владимир, сын князя Святослава, Малуша, начал самостоятельное правление в 17-18 лет. Мать Владимира, Малуша, была христианкой. Она обратилась в христианство вместе с княгиней Ольгой в Константинополе, где была домохозяйкой. Вернувшись на родину, Ольга решила передать веру своим потомкам. При жизни Владимир пришел к власти после межличностной войны со своими братьями Олегом Ярополком. В первые годы своего правления молодой принц был жестоким язычником, предаваясь бурной эмоциональной жизни, хотя он был далеко не таким произвольным, как иногда изображают.
Как добрый, заботливый хозяин, Владимир при необходимости защищал, расширял и расширял границы своей власти, а по возвращении из похода устраивал радостные щедрые торжества для всего Ки. Но Господь уготовил ему иную судьбу. Легенда из «Хроники испытания или выбора» гласит, что в 986 году к Ки пришли посольства разных народов, чтобы убедить принца исповедовать свою веру.
Волжские болгары восхваляли Мухаммеда за его мусульманскую веру, посольство из Рима проповедовало латинскую веру от Папы, а хазарские евреи проповедовали иудаизм. К последнему приехал проповедник из Византии, который рассказал Владимиру о православии. Чтобы узнать, чья вера была лучше, князь отправил послов в страны, откуда прибыли проповедники. По возвращении послы рассказали о религиозных обрядах и обычаях этих стран. По легенде, князь был впечатлен рассказами послов о патриаршей службе в Константинополе, но не сразу обратился в христианство.
1. Казахи, испытавшие тяжелый гнет Хивы, не желали оставаться под ее властью. Участник Хивинской экспедиции 1839 года Н. Иванов рассказывает, как местные казахи, одобрительно относясь к Хивинскому походу, спрашивали: «А разве самому Алла-Кулу башку оставят, если он будет захвачен в плен?». Выслушав отрицательный ответ, они возражали: «Хотя это хорошо, однако не давай волку воли: прощенный враг — страшный враг».
2. В случае уклонения от налогов и повинностей казахские аулы подвергались разгрому. Здесь необходимо отметить, что зачастую как Хива, так и Коканд, а иногда Бухара и царские власти требовали уплаты зякета с одних и тех же казахов, так как считали их своими поданными. Если казахи какого-либо рода, платившие зякет Коканду, начинали платить его Бухаре, то их били кокандцы, за взнос Коканду – хивинцы, а иногда вслед за тем и бухарцы или царские отряды.
Объяснение:
Владимир, сын князя Святослава, Малуша, начал самостоятельное правление в 17-18 лет. Мать Владимира, Малуша, была христианкой. Она обратилась в христианство вместе с княгиней Ольгой в Константинополе, где была домохозяйкой. Вернувшись на родину, Ольга решила передать веру своим потомкам. При жизни Владимир пришел к власти после межличностной войны со своими братьями Олегом Ярополком. В первые годы своего правления молодой принц был жестоким язычником, предаваясь бурной эмоциональной жизни, хотя он был далеко не таким произвольным, как иногда изображают.
Как добрый, заботливый хозяин, Владимир при необходимости защищал, расширял и расширял границы своей власти, а по возвращении из похода устраивал радостные щедрые торжества для всего Ки. Но Господь уготовил ему иную судьбу. Легенда из «Хроники испытания или выбора» гласит, что в 986 году к Ки пришли посольства разных народов, чтобы убедить принца исповедовать свою веру.
Волжские болгары восхваляли Мухаммеда за его мусульманскую веру, посольство из Рима проповедовало латинскую веру от Папы, а хазарские евреи проповедовали иудаизм. К последнему приехал проповедник из Византии, который рассказал Владимиру о православии. Чтобы узнать, чья вера была лучше, князь отправил послов в страны, откуда прибыли проповедники. По возвращении послы рассказали о религиозных обрядах и обычаях этих стран. По легенде, князь был впечатлен рассказами послов о патриаршей службе в Константинополе, но не сразу обратился в христианство.