В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JustTkach
JustTkach
02.01.2021 23:49 •  История

СОЧ Задание 1. Заполните таблицу, укажите в
левом столбце названия стран, участниц Первой мировой войны в соответствии с причинами участия, указанными в правом столбце. Гос-во Причина участия
1. Недовольство Германией из-за поддержки ею буров в англо-бурской войне Возмущение проникновением Германии в Восточную и Юго-Западную Африку Необъявленная торгово-экономическая война против Германии
2. Реваншистские настроения после поражения от Германии в войне 1870 года Стремление вернуть Лотарингию и Эльзас Убытки в торговле, неконкуренто по отношению к немецким товарам
3. Стремление захватить Черноморские проливы Оценка строительства железной дороги Берлин-Багдад как недружественный акт со стороны Берлина Позиционирование себя как покровительницы славянских народов
4. Стремление усилить свое влияние на Балканах и удержать Боснию и Герцеговину в сфере своего влияния
5. Стремление к политическому господству в Европе стремление к захвату колоний Противодействие России в вопросах защиты славян
6. Стремление вернуть территории, потерянные в ходе Балканских войн Стремление сохранить единство нации
Задание

2. Какие изменения произошли на карте Европы после Первой мировой войны?

а), b), c), d), e).

Задание 3. Используя отрывок исторического документа, ответьте на вопросы.

Декрет о земле (принят на Втором всероссийском съезде советов 26-го октября 1917 г.)

1) Помещичья собственность на землю отменяется немедленно без всякого выкупа.

2) Помещичьи имения, равно как все земли удельные, монастырские, церковные со всеми их живым и мертвым инвентарем, усадебными постройками и всеми принадлежностями, переходят в распоряжение волостных земельных Комитетов и уездных Советов Крестьянских Депутатов впредь до Учредительного Собрания.

3) Какая бы то ни была порча конфискуемого имущества, принадлежащего отныне всему народу, объявляется тяжким преступлением, караемым революционным судом...

4) Для руководства по осуществлению великих земельных преобразований, впредь до окончательного их решения Учредительным Собранием, должен повсюду служить следующий крестьянский наказ...

5) Земля рядовых казаков и крестьян не конфискуется.

Отпечатано в «Правде» № 171 от 28 октября по ст. ст. 1917 года

a) Как данный документ повлиял на социальную структуру общества?

b) Почему был внесен 5 пункт?

c) Почему этот документ является одним из первых декретов Советской власти?

это не всё потому что не хватило место если что продолжение у менят в вопросах!

Показать ответ
Ответ:
kamilaCOOL777
kamilaCOOL777
01.04.2023 01:35

Жители Вавилона поклонялись разным богам.

Адад — бог грозы, ветра и дождя. Изображается рогатым, с молотом и пучком молний.

Ваал (Баал) — древнее божество плодородия, вод, войны.

Демон болезней и зла; символ враждебной человеку силы, рока.

Иштар — в аккадской мифологии богиня плодородия и плотской любви, войны и распри. Астральное божество. Олицетворение планеты Венера. Соответствует шумерской Инанне.

Крылатые боги — крылатая стража символического дерева, олицетворяющего жизнь и знание.

Мардук — Создатель. Верховный бог вавилонского пантеона, покровитель Вавилона. Отождествляется с шумерским Энлилем. В Вавилоне его называли «Великий господин-Мардук», ему поклонялись все, не исключая Навуходоносора II, вавилонского царя в 605-562 годах до н. э. (при нем сооружены и так называемая Вавилонская башня, и висячие сады, которые еще в древности считались одним из семи чудес света).

Мардук

Нимрод — бог охоты.

Оаннес — бог науки и письменности

Таммуз — бог плодородия (то же, что Адонис в древнефиникийской мифологии).

Объяснение:

Так как - то. Надеюсь .

0,0(0 оценок)
Ответ:
polinamunteanu
polinamunteanu
01.03.2021 11:22

ответ:Найдавнішу докладну відомість про хрещення українського народу, яку знаходимо в нашій літературі, подає нам так званий Початковий літопис - пам'ятка початку XII ст., що була писана десь більш як по ста роках по охрещенні нашого народу. Цей літопис (звичайно зветься Літопис Нестора, але Нестор, певне, не писав його) докладно розповідає про охрещення князя Володимира та українського народу; літописне оповідання, стало в нас класичним - воно довго панувало в нашій науці та літературі, а в школі та серед широкого загалу панує ще й тепер.

І тільки 1871 р. відомий професор Московської духовної академії Євген Євстигнійович Голубинський в "Журнале Министерства народного просвещения" за 1871 р., а потім 1880 р. в праці "История Русской Церкви", т. І (друге видання вийшло в 1901 р. в московських "Чтениях") піддав літописне оповідання про хрещення українського народу суворій, але чисто науковій критиці; Голубинський непохитно довів, що літописне оповідання - це пізніша вставка до нашого Початкового літопису (таких пізніших вставок у літопису багато).

Голубинський влучно й науково розбив майже все оповідання літописця як таке, що не відповідає правді, і замість нього подав своє, що спирається головним чином на писання двох письменників XI віку, що писали за часу сина Володимирового - князя Ярослава Мудрого, мниха Якова ("Похвала" князю Володимиру та "Сказание" про смерть мучеників Бориса й Гліба) та Нестора ("Чтение" про страстотерпців Бориса та Гліба); Яків та Нестор жили ближче до Володимира Великого і тому могли знати події охрещення ліпше за літописця, що писав пізніше.

Знамените "хрещення Русі", яке започаткувало православну цивілізацію на теренах України, було викликано цілим комплексом факторів:

Політичні передумови: Прагнення Володимира зміцнити державу і її територіальну єдність. Спроба досягти цієї мети за до створення єдиного пантеону язичницьких богів на чолі з Перуном не призвела до подолання племінного сепаратизму та посилення княжої влади. Надії Володимира в даному випадку покладались, очевидно, на те, що бог блискавок вважався головним в дружинному середовищі. Але тільки єдинобожжя могло згуртувати державу і освятити авторитет одноосібної княжої влади.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота