В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olegtab34
olegtab34
31.03.2022 04:03 •  История

Сочинение на тему "один день из жизни персидского сатрапа". буду !

Показать ответ
Ответ:
DashaZakh
DashaZakh
07.10.2020 06:02
Артуха – старший сын персидского сатрапа – с пяти лет готовился к службе при дворе, дабы отдать себя служению наместнику Ахурамазды на земле. Он привык вставать самостоятельно примерно в одно и то же время, поэтому первым будил младших братьев ещё до прихода слуг.

Одевшись и выйдя во двор, юноши встретили учителя, который по обыкновению ждал их в саду. Он был вавилонянином, однако практически всю жизнь прожил в Иране, после того, как его с семьёй переселили сюда во время походов царя Дария.

День начался с физических упражнений, юноши пробежали парасанг до соседней деревушки и обратно, распугивая по пути местный скот и сонных крестьян.

После приема пищи юноши отправились совершенствовать свои навыки охоты. Занятие проходило как всегда под строгим надзором вавилонского учителя, а также нескольких специалистов по различным видам оружия: копью, луку и рогатине. Артуха был менее всего успешен в стрельбе, из-за чего был наказан и несколько часов собирал все не попавшие в цель стрелы в районе стрельбища и близлежащей деревушки, где встречал перепуганных дождем из стрел крестьян, которые в этом событии увидели предзнаменование Шахривар.

Во второй половине дня юные аристократы занимались более мирными делами, например с работами по саду или изготовляли сети для охоты. За этим занятием разморенный восточной жарой Артуха обычно засыпал, что произошло и в этот злополучный день. За что юный аристократ должен был найти корень какого-то растения, название которого он не запомнил. Обойдя весь сад раз пятнадцать, он вернулся к братьям, в надежде, что учитель забыл об этой его важнейшей миссии, но хитрый вавилонянин не забыл.

Согласно персидской ментальной карте крайне важным является следование Арте (всему светлому, справедливому и доброму), поэтому аристократов учили всегда говорить правду, действовать по справедливости, сохранять самообладание и быть терпеливыми.

Итак, учитель спросил у братьев, принёс ли Артуха корень загадочного растения. Братья, обученные говорить только правду, сообщили старому вавилонянину, что старший брат ничего не приносил. Тогда учитель развёл руками и сказал, что без этого загадочного корня, увы, ужин не приготовить и спросил у мальчиков, как же следует поступить с братом, чтобы это было по справедливости. Голодные и уставшие младшие аристократы выдали множество жестоких вариантов: побить Артуху палками, заставить его искать корень, пока не найдёт, рассказать крестьянам, что на неделе именно Артуха забавы ради украл у них козу (последний вариант, к слову, был признан наиболее жестоким). Учитель покачал головой и сказал, что всеблагой Ахурамазда бы брату в беде, поскольку старший брат всегда и заботился о них.

До самого вечера юноши все вместе искали проклятый корень, пока хитрый вавилонянин ел на господском ужине за четверых.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота