Благодаря деятельности Посольского приказа в России определился «внешний» круг вопросов. Долгое время на западе Европы смутно представляли, что из себя представляет Московская Русь. Вскоре послы Руси стали проявляться не только в Вильно, но и Лондоне, Стамбуле, Венеции, Риме. Западные дипломаты стали чаще появляться в Москве. С юга стали являться в Русь посланцы различных ханов, причем по пути их сопровождал конвой русских. Английские дипломаты двигались в Москву с севера. С востока приезжали послы казахских ханов. Честное имя государя выходило на первое место во внешних отношениях. При нарушениях дипломатического баланса появлялись ситуации, которые представляли угрозу государству. Направление было в сторону отношений с иностранными государствами, выкупов и обмена пленными. К контактам относились золотописцы, которые расписывали грамоты. Потом там стали служить приставы, сторожа.
Посольский приказ в конце 15 века был своеобразным министерством иностранных дел, потому что приказ решал вопросы внешней политики. Такой приказ был просто необходим, потому что он позволил учитывать иностранные претензии, права, ритуалы, истории. Посольский приказ нивелировал ущербы от пограничных конфликтов. Кроме того, Посольскому приказу удалось вывести на первый план важность государева имени.
Объяснение:7 (18) ноября 1775 г. императрицей Екатериной II было издано «Учреждение для управления губерний Российской империи», в соответствии с которым в 1775-1785 гг. была проведена кардинальная реформа административно-территориального деления Российской империи. Задачей губернской реформы 1775 г. было укрепление власти дворянства на местах с целью предотвращения крестьянских восстаний.
До 1775 г. губернии Российской империи делились на провинции, а провинции — на уезды. Согласно новому указу губернии стали делиться только на уезды. Основной целью реформы было при нового административного аппарата к фискальным и полицейским делам.
Деление осуществлялось без учёта географических, национальных и экономических признаков; в его основу был положен исключительно количественный критерий — численность населения. По новому указу на территории каждой губернии проживало от 300 до 400 тыс. душ, на территории уезда — около 30 тыс. душ.
Благодаря деятельности Посольского приказа в России определился «внешний» круг вопросов. Долгое время на западе Европы смутно представляли, что из себя представляет Московская Русь. Вскоре послы Руси стали проявляться не только в Вильно, но и Лондоне, Стамбуле, Венеции, Риме. Западные дипломаты стали чаще появляться в Москве. С юга стали являться в Русь посланцы различных ханов, причем по пути их сопровождал конвой русских. Английские дипломаты двигались в Москву с севера. С востока приезжали послы казахских ханов. Честное имя государя выходило на первое место во внешних отношениях. При нарушениях дипломатического баланса появлялись ситуации, которые представляли угрозу государству. Направление было в сторону отношений с иностранными государствами, выкупов и обмена пленными. К контактам относились золотописцы, которые расписывали грамоты. Потом там стали служить приставы, сторожа.
Посольский приказ в конце 15 века был своеобразным министерством иностранных дел, потому что приказ решал вопросы внешней политики. Такой приказ был просто необходим, потому что он позволил учитывать иностранные претензии, права, ритуалы, истории. Посольский приказ нивелировал ущербы от пограничных конфликтов. Кроме того, Посольскому приказу удалось вывести на первый план важность государева имени.
Объяснение:
Объяснение:7 (18) ноября 1775 г. императрицей Екатериной II было издано «Учреждение для управления губерний Российской империи», в соответствии с которым в 1775-1785 гг. была проведена кардинальная реформа административно-территориального деления Российской империи. Задачей губернской реформы 1775 г. было укрепление власти дворянства на местах с целью предотвращения крестьянских восстаний.
До 1775 г. губернии Российской империи делились на провинции, а провинции — на уезды. Согласно новому указу губернии стали делиться только на уезды. Основной целью реформы было при нового административного аппарата к фискальным и полицейским делам.
Деление осуществлялось без учёта географических, национальных и экономических признаков; в его основу был положен исключительно количественный критерий — численность населения. По новому указу на территории каждой губернии проживало от 300 до 400 тыс. душ, на территории уезда — около 30 тыс. душ.