Обычно считается, что Платон поставил Диогена на место своим высказыванием. но это не так. Здесь Платон просто выкрутился как опытный спорщик. Диоген же имел в виду не себя лично, а то, что их невозможно увидеть. Чаша есть, а чашности нет. И поэтому не вижу. А не то, что не вижу, и поэтому их нет. Платон повернул, переделал утверждение Диогена как ему было удобно. И ответ совсем не в тему. Диоген не видит чашности, а потому не видит оснований для утверждения, что чашность существует. Диоген идет от реальности, Платон - от фантазии. Платон очень напоминает современных мистиков, ссылающихся на недоступный эзотерический опыт.
Обсудите проблему. как известно королева кастилии изабелла и король арагона фердинанд положившее в конце 15 века начало единому испанскому государству впоследствии стали именоваться святыми католическими королями. что во взглядах и политике карла 1 и филиппа 2 габсбургов давало основание для того, чтобы тоже назвать их "католическими королями". Желая ввести повсюду в королевстве единую Англиканскую церковь, Карл I преследовал пуританство, отдавая перед ним предпочтение даже католичеству; примасу Лоду он разрешил ввести безбрачие духовенства, учение о чистилище, молитву об умерших и многие другие догматы, сближавшие церковь с Римом.
Филипп II воспретил испанцам поступать в заграничные учебные заведения, учредил бдительный надзор над всей иностранной литературой, украдкой проникавшей в Испанию, старался совсем отрезать «еретической чуме» доступ в свои владения. Инквизиторы стали выполнять роль цензоров, имевших полномочия запретить печатание книг, в которых они находили ересь (зачастую именно протестантскую пропаганду).
Филипп II воспретил испанцам поступать в заграничные учебные заведения, учредил бдительный надзор над всей иностранной литературой, украдкой проникавшей в Испанию, старался совсем отрезать «еретической чуме» доступ в свои владения. Инквизиторы стали выполнять роль цензоров, имевших полномочия запретить печатание книг, в которых они находили ересь (зачастую именно протестантскую пропаганду).