В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kuansh4
kuansh4
10.08.2022 16:49 •  История

Социальный идеал средневековой культуры. Ритуализация жизни человека.

Показать ответ
Ответ:
Liza14102004
Liza14102004
05.07.2021 06:57

Главная цель "Кирилло-Мефодиевского общества" - создание федерации славянских республик русских, украинцев, беларусов,поляков, чехов, сербов,хорватов и болгар.

Украине кризис феодально-крепостнического строя протекал в отчётливо выраженных формах Как и по всей России, этот кризис явился почвой, на которой вырастало крестьянское движение, питавшее революционно-демократическое общественное течение. В украинском, как и в русском, общественном движении демократическое движение отмежевалось от соглашательского, либерального. Растущее крестьянское движение на почве разлагающихся крепостнических отношений явилось основой для развития на Украине демократической идеологии. Вместе с тем национальное угнетение Украины царским правительством вызывало общественный протест.

В 1846 г. в Киеве возникла тайная политическая организация, принявшая название Кирилло-Мефодиевского общества или братства. В него влилась часть членов студенческого кружка, возникшего ещё в 1843 г. В Кирилло-Мефодиевском обществе определились два течения — буржуазно-либеральное и демократическое, отражавшее идеологию угнетённого крестьянства. Выступая против самодержавия, крепостного права и национального угнетения Украины, члены Кирилло-Мефодиевского общества мечтали о политическом объединении всех славян в одну федерацию с предоставлением каждой славянской народности широкой автономии. Часть членов Кирилло-Мефодиевского общества во главе с Н. И. Костомаровым и П. А. Кулишем думала разрешить все политические и социальные вопросы путём мирной пропаганды; другая часть, имевшая основное значение во главе с Т. Г. Шевченко, Н. И. Гулаком и Н. И Савичем стояла за путь решительной революционной борьбы и хотела в корне уничтожить помещиков и царскую власть. Революционно-демократическая идеология характерна была для значительного числа членов Кирилло-Мефодиевского общества. Они требовали уничтожения крепостного права и зословного строя, отстаивали идею республики и представительного правления. Они хотели освободить все славянские народы, ликвидировать у них крепостничество и самодержавие и слить их в федеративную республику. Каждое славянское государство, являвшееся членом славянской федерации, имело бы свой парламент и отражающие особенности народа законы, но все они были бы крепко соединены федеративной связью; и Украина и Россия должны были явиться самостоятельными членами славянской федерации. Добиться этой цели можно было только посредством революционного переворота с широким участием народа. Демократически настроенные члены Кирилло-Мефодиевского братства (Гулак и др.) считали необходимым вести широкую агитацию среди народа, чтобы подготовить его к революционному выступлению. Однако не все члены Кирилло-Мефодиевского общества придерживались этих воззрений. Костомаров, Кулиш, Белозерский представляли либерально-монархическую соглашательскую идеологию и были противниками народной вооружённой борьбы. Они надеялись на соглашение с царём и готовы были поступиться интересами народа. Они провозглашали украинский народ «особым» народом, а поэтому не видели борьбы классов внутри Украины и выдвигали в корне ложную идею «бесклассовости» украинского народа. Эти ложные, отсталые идеи объективно отражали нереволюционность украинской буржуазии, зависевшей от милостей самодержавия и не выросшей в революционную силу. Лишь украинское крестьянство, чьи интересы были отражены Т. Г. Шевченко, Гулаком, Савичем, Посядой и другими революционными демократами, было революционной силой антифеодальной борьбы. Кирилло-Мефодиевское общество было раскрыто правительством по доносу студента Петрова в апреле 1847 г. Костомаров и другие члены общества были арестованы. Костомаров и Кулиш трусливо держали себя на следствии и клялись в своей преданности и любви к царизму. III отделение оценило раскаяние правых членов общества и вынесло им довольно умеренные приговоры (Костомаров после годичного тюремного заключения был выслан в Саратов, Кулиш — в Тулу). Совершенно иначе расправилось правительство с руководителем революционно-демократического крыла Т. Г. Шевченко — великим украинским поэтом. Он был отдан в солдаты и сослан на далёкую окраину, причём коронованный палач Николай I добавил к его приговору неимоверно тяжёлую для поэта и художника кару, собственноручно приписав: «с запрещением писать и рисовать». Гулака заключили на три года в Шлиссельбургскую крепость, остальных осудили на разные сроки тюрьмы и ссылки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MogekoKcalb
MogekoKcalb
30.04.2022 12:58

Задание 1

А)

Геогр.положение - Восточная Азия

Реки - Янцзы, Хуанхэ

Основные занятия - Земледелие

Мудрецы - Лао Цзы, Мао Цзы

Открытия - Порох, Бумага, Компас, Книгопечатание

Б) Кокон шелкопряда. Благодаря этой случайности, появилась специальная катушка. Китайцы использовали это открытие для изобретения ткацкого станка для шёлка. Этот станок объединял несколько нитей в одну и получалась шёлковая нить.

В) Как мне кажется, историк написал строки: «Срывали горы, засыпали ущелья. Как дешево ценили труд народа», потому что император делал все, что бы быстрее закончить стену. Ведь они строили эту стену по разным рельефам. Что бы это ни было, например: равнины, горы или ущелья. Почему историк писал, что «срывали горы, засыпали ущелья»? Как по мне он это написал, потому что китайцы могли реально засыпать ущелья, что бы быстрее закончить работу и освободится от этой муки. Ну, а почему тогда древний китайский историк написал эти строчки «Как дешево ценили труд народа»? Мне кажется, потому что Цинь Шихуанди мог, когда заканчивались строительные материалы замуровывать людей заживо. И императору было все равно, были ли люди хорошими и добрыми, относился он ко всем одинаково.

Задание 2

А) Благодаря Цинь Шихуанди они научились торговать и воевать. Благодаря объединению Китая, они обрели большую силу. Именно поэтому в истории сражений Цинь Шихуанди так мало поражений.

Б) Потому что "Неизвестный" придумал легенду: Дракон вдоль границ страны, а рабочие возвели стену на месте его следов. После того, как Легенда стала известной, всё больше и больше людей начинали думать, что в строении Великой Китайской Стены участвовали Сверхъестественные силы.

В) Потому что Китай был разделен на части, каждой частью правил свой генерал. Эти генералы могли увеличить свои земли путём завоеваний или мирным путём, а также могли потерять землю. Первая китайская империя развалилась из-за того что генералы вечно воевали между собой, а также из-за халатности императора.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота