Содержание и последовательность выполнения заданий: Задание 1. Исторический портрет М.С.Горбачева (эссе).
Задание 2. Перестройка: укажите хронологические рамки, причины этого явления
Задание 3.Этапы перестройки (выполнение задания в виде составления и заполнения таблицы - Номер этапа - Хронологические рамки - Основные события):
2) для защиты от кочевых народов,прежде всего гуннов
3) они были противниками смертной казни и жестокого обращения с подданными.
4) потому что народ не мог терпеть, китайские землевладельцев отдавали 2/3 урожая, а сами жили в проголодался. Юноши убегали из домов от призыва в армию, вот народ начал восставать. Вооружившись палками, люди собрались в отряды, а защитники Цынь Шихуана переходили на сторону восставших. Через несколько лет после его смерти народ сверг ненавистных угнетателей
3)чтобы люди не роптали, их держали в постоянном страхе. За незначительную провинность человека били по пяткам бамбуковой палкой или отрезали ему нос . Если преступление казалось серьёзным - могли казнить.
4)1. Из-за отсутствия научно обоснованной и внедренной педагогики.
Проблемы начались, когда Цинь Шихуан умер и править стал его сын.
2. Но гибель династии не означала гибели империи. Она не распалась на уделы, как Русь после Владимира. Она быстро восстановилась, только под властью новой династии.