Соедини исторические персоналии с их характеристиками? Инициатор экономических реформ в Индии в 1990-е
годы.
Революционер, коммунист, инициатор «культурной
революции>>
Провёл аграрную реформу, начал индустриализацию
страны.
Проводил политику реформ и открытости в Китае
1)Манмохан Синг.
2)Джавахарлал Неру.
3)Дэн Сяопин.
4)Мао Цзэдун.
История 7 класс
Задание 4. Восьмиклассник выполнял следующее задание по истории Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу,
I) Избрание царём Михаила Фёдоровича Романова,
2) Куликовская битва;
3) Основание Санкт-Петербурга.
Чтобы выполнить задание, он определил следующие действия:
1) Соотнести дату с номером события;
2) Вспомнить и записать дату «Избрание царём Михаила Фёдоровича
Романова»;
3) Расположить даты в порядке возрастания (от самого раннего к позднему);
4) Вспомнить и записать дату «Основание Санкт-Петербурга»;
5)
5) Сравнить числа, обозначающие даты событий,
6) Записать номера событий в таблицу ответов в хронологической
последовательности;
7) Распределить события по периодам истории;
8) Прочитать исторические события, указанные в задании,
9) Вспомнить и записать дату «Куликовская битва».
Задание 6. Ученикам 8 класса необходимо выполнить следующее задание: Прочтите отрывок о периоде правления Петра и напишите фамилию исторического деятеля, о котором идет речь в тексте.
Сын придворного конюха, в детстве он был взят Ф. Лефортом в слуги, с 1686 г. - денщик у Петра I, оценившего его преданность и усердие. С 1693 г. - бомбардир Преображенского полка, безотлучно находился при Петре 1, сопровождая его в поездках по России, в Азовских походах, в Великом посольстве. Долгое время не занимал официальных постов, но, используя доверие и дружбу Петра I, оказывал значительное влияние на государственные дела, нередко преследуя при этом корыстные цели. Во время Северной войны вырос в крупного военачальника, отличаясь тактическим мастерством, инициативой и личным мужеством».
Алгоритм выполнения задания на работу с текстом:
1)
I) Внимательно прочитать текст задания;
2) Определить, что требуется установить: сам источник, описываемое в нем
событие или личность;
3) Прочитать текст источника;
4) Найти и подчеркнуть в тексте ключевые слова, словосочетания, характеризующие исторические факты, которые выполнить требование задания;
5) Сформулировать правильный ответ по ключевым словам: «Меншиков»:
6) Записать ответ в бланк.
Задание 8. Восьмиклассник выполнял следующее задание по истории:
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Петр Великий провел серию масштабных реформ преобразивших Россию. Так, он ликвидировал устаревшие приказы, замених на министерства. Учредил Сенат и Синод, Главный магистрат, В военной сфере Петром был введен новый комплектования армии - всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единопаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имение междунаследниками
Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы).
Положение текста, и котором допущены
Исправленное положение текста
Он записал следующее решение этого задания: Петр Вешкий провел серико масштабных реформ преобразивших Россию. Так, он ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства, Сенат и Синод, Главный магистрат. В военной сфере Петром был введен новый комплектования армии всеобщая воинская повинность. При Петре Великом был принят Указ о единонаследии, который уравнял вотчину и поместье и запретил дробить имения между наследниками.
Положение текста, в котором допущена ошибка
1) ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на министерства
Исправленное положение текста
ликвидировал устаревшие приказы, заменив их на коммисариат
2) введен новый комплектования армии введен новый комплектования всеобщая воинская повинность.
армии - рекрутские наборы.
Объяснение:
Великое переселение народов произошло в промежутке между 4-7 веками нашей эры. Это условное название было дано этническим перемещениям славян, сарматов, гуннов, германцев и некоторых других племен на территорию Римской империи. Из-за того, что часть территории была уже заселена, и достаточно густо, это движение сопровождалось многочисленными конфликтами, от языковых до религиозных.
В результате множества миграционных и эволюционных процессов образовались варварские королевства. Позже на их месте появятся современные европейские государства.
С культурной точки зрения миграция вызвала противоречивые последствия: была полностью уничтожена цивилизация гуннов, но с другой стороны появились новые культуры, которые образовались в результате смешивания нескольких этносов. В этот период сформировалась вульгарная латынь, давшая основу европейским языкам.
Объяснение
Что бы сделать презентацию напиши "Великое переселение народов" и просто возьми пару слайдов в картинах главное возьми то что по дальше(в конце страницы)