В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maxzhusupov198p016yd
maxzhusupov198p016yd
11.05.2023 13:21 •  История

согласны ли вы ли с мнением представителей оседлого земледельческих нородов о номадах перекочевают с места на место смотря по приволью воде траве? обоснуй свою позицию.

Показать ответ
Ответ:
Ejdkw
Ejdkw
03.06.2020 23:06

Тема урока : Крестьянские восстания 1929-1931 гг в Казахстане. Триединая дидактическая цель: Дать представление учащимся об основных понятиях урока; рассказать о коллективизации сельского хозяйства в 1929-1931 гг., о последствиях перегибов, результатах; продолжить работу над формированием умений самостоятельной деятельности, над формированием логических мыслительных операций: обобщение, синтез, анализ, сравнение, необходимых для правильного выполнения заданий ЕНТ воспитанию у учащихся чувства толерантности к судьбам народа, чувства ответственности за ошибки Методы урока: объяснительно – иллюстративный, проблемный, частично поисковый. Оборудование: ИКТ, опорные схемы, учебная карта «Казахстан в 20 годы ХХ века», кроссворд. Опорные понятия: начало коллективизации, кризис в народном хозяйстве, вооруженные выступления, миграция населения за пределы республики, голод. Форма проведения: урок лекция, с элементами беседы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
minickotik
minickotik
02.10.2020 20:46

Причины поражения крылись прежде всего в условиях социально-экономической и политической жизни России времен Ивана Грозного. Для затяжной войны людские и финансовые средства страны оказались недостаточными. России приходилось воевать не только на западных рубежах, но и на севере и юге, где ее границы подвергались постоянным набегам крымцев и ногайцев. На ходе войны сказались и очевидные просчеты дипломатии Ивана IV. В результате России пришлось иметь дело не только с раздробленной Ливонией, но и с сильнейшими европейскими державами - Речью Посполитой и Швецией.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота