Смоленская война (1632-1634) Причины: Россия пыталась вернуть земли, потерянные во время смуты. Как раз в этом время (1632г) умирает король Сигизмунд III, а его сын ещё не успел утвердиться на престоле. В этих условиях 20 июня 1632 состоялся Земский собор, решившийся на войну. Ход войны: 12 октября 1632 взят Серпейск. 18 октября Россия овладела Дорогобужем. В ноябре-декабре 1632 г войска овладели Невелем, Рославлем, Стародубом, Почепом, Себежем, Трубческом и Суражем. Затем началась осада Смоленска, которая длилась, но воевода Шейн провалил её, сдав знамёна, пушки и обоз, за и что был казнён. 1634г неподалёку от г.Вязьмы, на р. Поляновке был подписан мирный договор. Итог: За Польшей оставались Смоленские, Черниговские и Новгород-Северские земли, но Владислав (сын короля), отказался от притязаний на русский престол, на который был приглашён Семибоярщеной во время смуты, признав Михаила Федоровича царём.
Женщины в Древней Индии Считается, что женщины пользуются равными правами с мужчинами во всех областях социальной жизни древней Индии. В начале ведического периода женщины получили образование, мы видим подтверждение этому в работах грамматиков, таких как Патанджали и Катьяяна. Женщины выходили замуж в более зрелом возрасте и также были свободны в выборе своих мужей. Писания, такие как Риг Веда и Упанишады говорят о многих женщинах мудрецах и провидцах, в частности, о Гарги и Майтрейе. Есть несколько царств в древней Индии, которая имели обычаи, такие как nagarvadhu (невесты города). Согласно этому обычаю девушки соревновались, чтобы выиграть престижный титул нагарвадху, наиболее известным примером нагарвадху была Амрапали. Женщины в этот период имеют более высокое положение, чем их коллеги-мужчины, поскольку они действительно рассматриваются как Дурга и Парвати. Существовала специальная церемония повязывания шнура в честь их заслуга, вообще женщины древней Индии имели право на ношение священного шнура свой варны наравне с мужчинами. Позже этот обряд был заменен детским браком, что провоцируется многими священными текстами, в частности законами Ману. Согласно историческим данным, детские браки начинают происходить с начала шестого века.
После вторжения мусульман положение женщин ухудшилось. Девушек, точнее девочек выдавали замуж во младенчестве и отправляли в дом мужа, когда они достигли половой зрелости. Девушкам было разрешено получать образование. Хотя многие общины джайнов допускали женщин к образованию это была капля в море.
Причины: Россия пыталась вернуть земли, потерянные во время смуты. Как раз в этом время (1632г) умирает король Сигизмунд III, а его сын ещё не успел утвердиться на престоле. В этих условиях 20 июня 1632 состоялся Земский собор, решившийся на войну.
Ход войны:
12 октября 1632 взят Серпейск.
18 октября Россия овладела Дорогобужем.
В ноябре-декабре 1632 г войска овладели Невелем, Рославлем, Стародубом, Почепом, Себежем, Трубческом и Суражем.
Затем началась осада Смоленска, которая длилась, но воевода Шейн провалил её, сдав знамёна, пушки и обоз, за и что был казнён.
1634г неподалёку от г.Вязьмы, на р. Поляновке был подписан мирный договор.
Итог:
За Польшей оставались Смоленские, Черниговские и Новгород-Северские земли, но Владислав (сын короля), отказался от притязаний на русский престол, на который был приглашён Семибоярщеной во время смуты, признав Михаила Федоровича царём.
Женщины в Древней Индии
Считается, что женщины пользуются равными правами с мужчинами во всех областях социальной жизни древней Индии. В начале ведического периода женщины получили образование, мы видим подтверждение этому в работах грамматиков, таких как Патанджали и Катьяяна. Женщины выходили замуж в более зрелом возрасте и также были свободны в выборе своих мужей.
Писания, такие как Риг Веда и Упанишады говорят о многих женщинах мудрецах и провидцах, в частности, о Гарги и Майтрейе.
Есть несколько царств в древней Индии, которая имели обычаи, такие как nagarvadhu (невесты города). Согласно этому обычаю девушки соревновались, чтобы выиграть престижный титул нагарвадху, наиболее известным примером нагарвадху была Амрапали.
Женщины в этот период имеют более высокое положение, чем их коллеги-мужчины, поскольку они действительно рассматриваются как Дурга и Парвати.
Существовала специальная церемония повязывания шнура в честь их заслуга, вообще женщины древней Индии имели право на ношение священного шнура свой варны наравне с мужчинами. Позже этот обряд был заменен детским браком, что провоцируется многими священными текстами, в частности законами Ману. Согласно историческим данным, детские браки начинают происходить с начала шестого века.
После вторжения мусульман положение женщин ухудшилось. Девушек, точнее девочек выдавали замуж во младенчестве и отправляли в дом мужа, когда они достигли половой зрелости. Девушкам было разрешено получать образование. Хотя многие общины джайнов допускали женщин к образованию это была капля в море.