XVIII век в Европе под знаком Просвещения и развития капитализма, очень многое изменил в жизни и сознании европейцев. Секуляризация сознания приобрела массовый характер. Это не означает, что все вдруг стали атеистами (т. е. неверующими), нет, таких было совсем немного. Но люди начали понимать, что не всё в жизни зависит от воли Бога. Ещё во времена Английской революции Оливер Кромвель и его солдаты говорили: «На Бога надейся, а порох держи сухим». Ведь в того же самого Бога верили и их противники, а победить могла только одна сторона.
XVIII век в Европе под знаком Просвещения и развития капитализма, очень многое изменил в жизни и сознании европейцев. Секуляризация сознания приобрела массовый характер. Это не означает, что все вдруг стали атеистами (т. е. неверующими), нет, таких было совсем немного. Но люди начали понимать, что не всё в жизни зависит от воли Бога. Ещё во времена Английской революции Оливер Кромвель и его солдаты говорили: «На Бога надейся, а порох держи сухим». Ведь в того же самого Бога верили и их противники, а победить могла только одна сторона.
Общественный строй Княчакского ханства
прямым продолжением
общественного уклада одского государства. Власть кыпчакскох ханов передавалась
по наследству. Ханами становитись лишь представители племени ельбериш
Название племен бор, говорит о культe орта как идола, объекта поклонения Ханская
Ставка намалась арево. Строго соблюдаась иерархическая система
господствующей аристократической верушки- ханы, тарханы, басхаки, бехи Роды и
радеясь
социальной значимости. Имущественное
неравенство у Амчало можно проследить захоронениям умерших. В
захоронениш кительных болатых компчаков были найдены дорогостоящие
предметы и вещи, а захоронения простых людей- одни только скелеты.
Ламена
по
и