Согласно положениям реформы, проведение которой началось с 1864 г., образование стало бессословным, а право открытия начальных школ было предоставлено местным органам самоуправления (земствам и городским думам), общественным организациям и частным лицам.
Принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
Антони́ны (лат. Antonini, в честь агномена Антонина Пия) — третья от начала принципата римская императорская династия, правившая с 96 по 192 год. Первый представитель — Марк Кокцей Нерва, все остальные представители, за его исключением, были выходцами из провинциальной знати. Отличительными чертами Антонинов были очень хорошие отношения с сенатом при наследственности власти (обычно по усыновлению; только Коммод был родным сыном предшественника, и его правление оказалось катастрофическим) с частым наличием соправителей. Первые пять представителей династии в связи с этим стали неофициально называться «хорошими императорами».
Согласно положениям реформы, проведение которой началось с 1864 г., образование стало бессословным, а право открытия начальных школ было предоставлено местным органам самоуправления (земствам и городским думам), общественным организациям и частным лицам.
Принцип организации системы народного образования, состоящий в игнорировании сословных различий в развитии, воспитании и обучении детей. Бессословная школа не дифференцирует детей по сословиям – классам, материальному положению, статусу родителей, а обучает их всех вместе, по единым программам и учебникам. Принцип бессословной школы сформирован в XVIII в., в эпоху зарождения капитализма, и стал ярким выразителем гуманизации образования и всей общественной жизни. Данный принцип лежал в основе создания единой государственной школы послереволюционной России. В настоящее время он поддерживается разработкой госстандарта образования. Реализация принципа позволяет каждому человеку в отдельности и всему обществу в целом получить единые стартовые условия в своем жизнеустройстве.
Объяснение:
Антони́ны (лат. Antonini, в честь агномена Антонина Пия) — третья от начала принципата римская императорская династия, правившая с 96 по 192 год. Первый представитель — Марк Кокцей Нерва, все остальные представители, за его исключением, были выходцами из провинциальной знати. Отличительными чертами Антонинов были очень хорошие отношения с сенатом при наследственности власти (обычно по усыновлению; только Коммод был родным сыном предшественника, и его правление оказалось катастрофическим) с частым наличием соправителей. Первые пять представителей династии в связи с этим стали неофициально называться «хорошими императорами».
Объяснение: