В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ЛевкоЛюдмила
ЛевкоЛюдмила
15.04.2020 13:14 •  История

сообщение на тему Серебряный колт и Серебряная лунница с зернью и сканью

Показать ответ
Ответ:
laura050027
laura050027
13.01.2022 12:58

Кортес и Писсаро-испанские конкистадоры.

Писсаро подчинил Империю инков и племена на западе Южной Америки.

Кортес же уничтожил Империи майя, ацтеков, ольмеков.

Кортеси Писсаро не обладали столь хорошими качествами, они ценичны, жестоки до денег, безжалостные покорители великих империй Америки.

Испанская конкиста носила как хороший оттенок(познакомила европейцев с новыми культурами), так и плохие (девольвация и инфляция из-за золота Америки, болезни как для европейцев, так и индейцев, эксплуатация труда и многое другое).

Конкиста привлекла к наплыву миссионеров в Америку.

Ну, а индейцам пришлось насильно работать на рудниках и плантациях.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nastlerfight
Nastlerfight
27.01.2023 01:10
Основные тенденции искусства в это время — переход от барокко (сере­дина XVIII в.) к классицизму (вторая половина века), победа светского искусства, создание государственных учреждений искусства (Академии художеств в 1757 г., Эрмитажа в 1764 г.).

1) Изобразительное искусство. При Петре I в России появляется гравюра, одним из ярчайших представителей которой был А. Ф. Зу­бов. Основными жанрами живописи были исторический (А. П. Но­сенко, Г. И. Угрюмов), портретный (И. Н. Никитин, А. П. Антропов, И. П. Аргунов, Ф. С. Рокотов, Л. Г. Левицкий, В. Л. Боровиков­ский), пейзажный (С. Щедрин, М. Иванов), сцены из народной жиз­ни (М. Шибанов). Народная живопись развивалась в виде лубоч­ных картинок.

2) XVIII в. — время появления русской скульптуры (в том числе из-за государственных нужд), в которой сначала господствовало барокко (бюсты Петра I и А. Д. Меншикова Б. К. Растрелли), а со второй по­ловины века — классицизм (памятник Петру I — «Медный всадник» скульптора Э. М. Фальконе). Великие русские скульпторы XVIII в. — Ф. И. Шубин (бюсты М. В. Ломоносова, Павла I, статуя «Екатери­на II — законодательница»), М. И. Козловский (памятник А. В. Суво­рову, статуя Самсона для большого каскада фонтанов в Петергофе).

3) Среди тенденций развития архитектуры выделяются:

господство гражданской (светской) архитектуры (особенно го­сударственных учреждений и общественных зданий); переход к регулярному градостроительству и ансамблевой за­стройке городов; переход от барокко — нарышкинского и петровского (Петро­павловский собор и здание Двенадцати коллегий Д. Трезини при Петре I, Зимний дворец и Смольный институт в Петербурге, Большой Екатерининский дворец в Царском Селе, Большой дворец в Петергофе В. В. Растрелли) — к классицизму второй половины XVIII в. (Дом Пашкова в Москве и Михайловский замок в Петербурге В. И. Баженова, здание Сената в Московском Кремле, Московского университета и дома князей Долгоруких М. Ф. Казакова, Таврический дворец И. Е. Старова) и сентимен­тализму (парки конца XVIII в.). После Манифеста о вольности дворянской 1762 г. появляется архитектурный и культурный феномен дворянской усадьбы.

Вывод: новый подход государства к науке, образованию и культуре и распространение европейских образцов позволили вывести русскую культуру в XVIII в. на качественно новый уровень, создать фундамент для золотого века русской культуры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота