Арабский халифат был политическим государством, созданным после смерти Мухаммеда. Главу этой политической организации называли халифом. Процесс выбора халифа не строго регламентируется в исламе, но первые четыре халифа выбирались ведущими сподвижниками. Хотя халиф первоначально определял политический авторитет, позднее он сам стал политическим и духовным авторитетом и стал представителем суннитов.
Объяснение:
В Коране позиция халифа используется в качестве представителя или суверена в нескольких местах.
Хотя мусульмане-сунниты предвидят, что халифат должен проводить так называемый шура, мусульмане-шииты считают, что простое избрание власти, которую они называют имаметами, может быть сделано только Аллахом и среди элиты, называемой Ахл аль-Байт. Имам также представляет величайшего религиозно-духовного авторитета в шиизме.
Халиф был принят в качестве представителя суннитского крыла мусульман. Хотя шиитское крыло в значительной степени жило под властью суннитского халифата, они не приняли халифа. И хотя имамы, принятые шиитами, имеют теократическую особенность, Халифат не имел религиозной черты в значительной степени. Так что несмотря на то, что халиф занимает критическую позицию в суннизме, в шиизме имам занимает некритическую позицию.
Арабский халифат был политическим государством, созданным после смерти Мухаммеда. Главу этой политической организации называли халифом. Процесс выбора халифа не строго регламентируется в исламе, но первые четыре халифа выбирались ведущими сподвижниками. Хотя халиф первоначально определял политический авторитет, позднее он сам стал политическим и духовным авторитетом и стал представителем суннитов.
Объяснение:
В Коране позиция халифа используется в качестве представителя или суверена в нескольких местах.
Хотя мусульмане-сунниты предвидят, что халифат должен проводить так называемый шура, мусульмане-шииты считают, что простое избрание власти, которую они называют имаметами, может быть сделано только Аллахом и среди элиты, называемой Ахл аль-Байт. Имам также представляет величайшего религиозно-духовного авторитета в шиизме.
Халиф был принят в качестве представителя суннитского крыла мусульман. Хотя шиитское крыло в значительной степени жило под властью суннитского халифата, они не приняли халифа. И хотя имамы, принятые шиитами, имеют теократическую особенность, Халифат не имел религиозной черты в значительной степени. Так что несмотря на то, что халиф занимает критическую позицию в суннизме, в шиизме имам занимает некритическую позицию.