поскольку либерализм - антигуманная и тоталитарная идеология, а консервативизм - прогрессивный государственный строй, направленный на инновации в государстве, было неудивительно, что представители обеих этих течений перешли к политике реформ. либералам нужно было государственного контроля над населением, чего можно было добится только репрессиям, технологии для которых могли быть получены только реформам. консерваторам же было нужно оновленное государство, с новой и правовой системой , поэтому представители этого течения так же приступали к политике интенсивных реформ. одим из ярчайших представителей данного соучаствия двух партий была революция 1905 года, когда либералы и консерваторы решили сбросить царя николая 2, парламентской монархии для того, что бы принести россии новый политический строй и .
1. Полис- это небольшое самостоятельное государство.
2. Население Аттики делилось на несколько групп: Чужеземцы, рабы и граждане. Гражданами Аттики были мужчины, у которых мать и отец были свободными Афинянами.
3. За школу приходилось платить и не каждый мог позволить себе обучение своего ребёнка. Мальчиков в школе учили грамоте, учили писать на восковых табличках заостренной металлической или костяной палочкой.
Школ для девочек не было, поэтому их обучение было домашним. Их прежде знакомили с с женскими ремеслами: прядением и ткачеством. потом их учили читать и писать.
4. Предками спартанцев были пришедшие с севера Балканского полуострова греческие племена. Они обосновались в Южной Греции. В долине реки Еврот в области Лакония несколько соседних поселений объединились и стали называться Спартой. Постепенно спартанцы покорили всю Лаконию, а жители её заставили работать на себя и стали называть илотами (рабами).
Жителей Спарты часто всего называли лакедемонянами.
5. В далёких времена когда я учился в палестре гимнастической школе то я не получал от учителей не каких замечаний, учился боевым приёмам и сейчас я очень горжусь собой.
поскольку либерализм - антигуманная и тоталитарная идеология, а консервативизм - прогрессивный государственный строй, направленный на инновации в государстве, было неудивительно, что представители обеих этих течений перешли к политике реформ. либералам нужно было государственного контроля над населением, чего можно было добится только репрессиям, технологии для которых могли быть получены только реформам. консерваторам же было нужно оновленное государство, с новой и правовой системой , поэтому представители этого течения так же приступали к политике интенсивных реформ. одим из ярчайших представителей данного соучаствия двух партий была революция 1905 года, когда либералы и консерваторы решили сбросить царя николая 2, парламентской монархии для того, что бы принести россии новый политический строй и .
1. Полис- это небольшое самостоятельное государство.
2. Население Аттики делилось на несколько групп: Чужеземцы, рабы и граждане. Гражданами Аттики были мужчины, у которых мать и отец были свободными Афинянами.
3. За школу приходилось платить и не каждый мог позволить себе обучение своего ребёнка. Мальчиков в школе учили грамоте, учили писать на восковых табличках заостренной металлической или костяной палочкой.
Школ для девочек не было, поэтому их обучение было домашним. Их прежде знакомили с с женскими ремеслами: прядением и ткачеством. потом их учили читать и писать.
4. Предками спартанцев были пришедшие с севера Балканского полуострова греческие племена. Они обосновались в Южной Греции. В долине реки Еврот в области Лакония несколько соседних поселений объединились и стали называться Спартой. Постепенно спартанцы покорили всю Лаконию, а жители её заставили работать на себя и стали называть илотами (рабами).
Жителей Спарты часто всего называли лакедемонянами.
5. В далёких времена когда я учился в палестре гимнастической школе то я не получал от учителей не каких замечаний, учился боевым приёмам и сейчас я очень горжусь собой.
Объяснение: