Восьмиконечный крест — самый распространенный в России. Над средней перекладиной этого креста, которая длиннее других, находится прямая короткая перекладина, а под средней перекладиной — короткая косая перекладина, верхний конец обращен на север, нижний, — на юг. Верхняя малая перекладина символизирует дощечку с надписью, сделанной по приказу Пилата на трех языках, а нижняя — подножие, на которое опирались ноги изображенное в обратной перспективе. Форма этого Креста более всего соответствует тому Кресту, на котором был распят Христос. Поэтому такой Крест уже не только знамение, но и образ Креста Христова.Верхняя перекладина — табличка с надписью “Иисус Назорей Царь Иудейский”, прибитая по приказу Пилата над главой Распятого Нижняя перекладина — подставка для ног, призванная служить для увеличения мучений Распятого, так как обманчивое ощущение некоторой опоры под ногами побуждает казнимого невольно пытаться облегчить свою тяжесть, опираясь на нее, чем только продлевается самое мучение. Догматически восемь концов Креста означают восемь основных периодов в истории человечества, где восьмой — это жизнь будущего века, Царство Небесное, почему один из концов такого Креста указывает вверх, в небо. Это значит также, что путь в Небесное Царство открыт Христом через Его Искупительный Подвиг, по слову Его: “Я есмь путь и истина и жизнь” (Ин. 14, 6). Косая перекладина, к которой прибиты были ноги таким образом, означает, что в земной жизни людей с пришествием Христа, ходившего по земле с проповедью, оказалось нарушенным равновесие пребывания всех людей без исключения под властью греха. В мире начался новый процесс духовного возрождения людей во Христе и их изведения из области тьмы в область света небесного.
1)Объясните,какую роль играла община в жизни крестьян. Изменилась ли эта роль после отмены крепостного права?
Община в жизни крестьян играла большую роль, потому что вся их жизнь была организована именно здесь, здесь они жили и работали, общались и управляли своим местом жительства. После отмены крепостного права ничего не изменилось, потому что крестьяне остались жить в своих общинах, они не перестали в ней жить и к ней относиться. Ну и что должна была изменить эта реформа, если фактически она была поверхностной и свободными они не были!?
2)Объясните, в чем заключалось изменение хозяйственной деятельности в деревне после реформы 1861 года.
Изменение хозяйственной деятельности в деревне после реформы 1861 года заключалось в следующем – им дали наделы, которые они должны были выкупить + раньше крестьяне зависили от помещика, теперь все изменилось, ведь они зависели от государства и должны были отдать ему 80% от стоимости надела.
Если провести небольшой анализ, то станет понятно, что хозяйственная деятельность в деревне не изменилась. После «реформы» крестьяне не поехали в город работать на заводе, а продолжили работать на земле, на которой работали всегда только немного на других условиях.
Община в жизни крестьян играла большую роль, потому что вся их жизнь была организована именно здесь, здесь они жили и работали, общались и управляли своим местом жительства. После отмены крепостного права ничего не изменилось, потому что крестьяне остались жить в своих общинах, они не перестали в ней жить и к ней относиться. Ну и что должна была изменить эта реформа, если фактически она была поверхностной и свободными они не были!?
2)Объясните, в чем заключалось изменение хозяйственной деятельности в деревне после реформы 1861 года.Изменение хозяйственной деятельности в деревне после реформы 1861 года заключалось в следующем – им дали наделы, которые они должны были выкупить + раньше крестьяне зависили от помещика, теперь все изменилось, ведь они зависели от государства и должны были отдать ему 80% от стоимости надела.
Если провести небольшой анализ, то станет понятно, что хозяйственная деятельность в деревне не изменилась. После «реформы» крестьяне не поехали в город работать на заводе, а продолжили работать на земле, на которой работали всегда только немного на других условиях.