Сегодня по всему городу трубили о новой выдумке нашего правителства! Говорят в течении месяца, в нашем городе будут проводить Олимпийские Игры! Пока что мы не знаем их смысл, но с другом решили пойти и разобраться! Мы пришли и заняли свободные места, это был огромный Колизей под открытым небом! Много народу собралось, от самых богатых, до самых бедных! Некоторые пришли по своей воле, а других заставляли приходить и смотреть! И вот они начались! Здесь учавствовало много участников! Все были спортивными с атлетической фигурой! Чего они только не делали, и прыгали, и кидали тарелки! И вот игры подошли к концу... Мне было так интресно увидеть это! Для меня, Олимпийские Игры являлись, чем то новым! Я решил! Когда я немного подрасту, я объязательно буду учавствовать в Олимпийских Играх!
Панели ларца Тутанхамона (ок. 1340 г. до н.э.) украшены кропотливо выполненными изображениями. На одной из них изображен фараон, во главе своего войска побивающий колесничное войско азиатов. По одежде - это хурриты и западносемиты городов-государств Сирии-Палестины: нет примет ни хеттского, ни митаннийского вооружения. Сам бой изображен а-ля Питер Джексон - без тактического правдоподобия. Колесничные войска фараона скромно движутся у него за спиной. Сам фараон скачет перед ними и обращает в бегство вражеское колесничное полчище. При этом он один, без возничего (так ездили не на войну, а на охоту или на парад - смысл изображения не только в том, что фигура фараона должна выделяться одна, так что возничий противопоказан, но и в том, что избиение врага для фараона - все равно что охота или парадная прогулка). Супостат являет собой картину "смешались в кучу кони, люди", и эту кучу рассекают, добивая сокрушенных врагов, египетские пехотинцы - копейщики и меченосцы (которые каким-то чудом оказались впереди самого фараона. На самом деле художник просто совместил несколько временных моментов на одном изображении: фараон атакует и громит вражескую колесничную группу, а воины-пехотинцы потом добивают разгромленных. Первый момент требовал изобразить врагов перед фараоном, убегающими от него, а второй - египетских пехотинцев среди этих поверженных врагов. В результате некоторые египетские пехотинцы вообще изображены развернутыми навстречу фараону). Кроме пехотинцев, врагов добивают боевые египетские собаки (по-видимому, собаки самого фараона - они изображены рядом с его колесницей), спущенные с повода и действующие самостоятельно.
Говорят в течении месяца, в нашем городе будут проводить Олимпийские Игры!
Пока что мы не знаем их смысл, но с другом решили пойти и разобраться!
Мы пришли и заняли свободные места, это был огромный Колизей под открытым небом! Много народу собралось, от самых богатых, до самых бедных!
Некоторые пришли по своей воле, а других заставляли приходить и смотреть!
И вот они начались! Здесь учавствовало много участников!
Все были спортивными с атлетической фигурой!
Чего они только не делали, и прыгали, и кидали тарелки! И вот игры подошли к концу... Мне было так интресно увидеть это!
Для меня, Олимпийские Игры являлись, чем то новым! Я решил! Когда я немного подрасту, я объязательно буду учавствовать в Олимпийских Играх!
Сам бой изображен а-ля Питер Джексон - без тактического правдоподобия. Колесничные войска фараона скромно движутся у него за спиной. Сам фараон скачет перед ними и обращает в бегство вражеское колесничное полчище. При этом он один, без возничего (так ездили не на войну, а на охоту или на парад - смысл изображения не только в том, что фигура фараона должна выделяться одна, так что возничий противопоказан, но и в том, что избиение врага для фараона - все равно что охота или парадная прогулка). Супостат являет собой картину "смешались в кучу кони, люди", и эту кучу рассекают, добивая сокрушенных врагов, египетские пехотинцы - копейщики и меченосцы (которые каким-то чудом оказались впереди самого фараона. На самом деле художник просто совместил несколько временных моментов на одном изображении: фараон атакует и громит вражескую колесничную группу, а воины-пехотинцы потом добивают разгромленных. Первый момент требовал изобразить врагов перед фараоном, убегающими от него, а второй - египетских пехотинцев среди этих поверженных врагов. В результате некоторые египетские пехотинцы вообще изображены развернутыми навстречу фараону). Кроме пехотинцев, врагов добивают боевые египетские собаки (по-видимому, собаки самого фараона - они изображены рядом с его колесницей), спущенные с повода и действующие самостоятельно.