Соотнесите авторов с произведениями и сделайте вывод о значении литературы во время войны. 2
№
Авторы
Произведения
1
М.Ауезов
А
«Солдат из Казахстана»
2
Ж.Жабаев
В
«Выпускники»
3
Ж.Саин
С
«Абай»
4
Б.Момышулы
D
«Сборник стихов»
5
А.Абишев
E
«Ленинградцы,дети мои»
6
Г.Мусрепов
F
«Позади Москва»
1
2
3
4
5
6
Вывод:
1.Главными причинами этой междоусобной войны были:
- рост противоречий между русскими князьями касаемо развития и того в каком виде проводить централизацию
- плюс, совершались набеги , противоречия у ханов возникали и здесь.
2.В далёком 1854 году Сарыбагышы любили плов и из-за этого началось конфликт, саяки утверждали что плов это их национальная еда, а Сарыбагышы были против этого. И вскоре началась война где Саяки победили и признали плов своим национальным блюдом.
3.Ормону удалось под гегемонией сарыбагышей создать в некотором роде объединение северокыргызких племен и установить свою власть над саяками и бугинцами. Достигнув первенства в среде представителей феодально-родовой знати Сарыбагыш, Саяк и Бугу, Ормон Ниязбеков делает попытку к получению ханской власти над кыргызскими племенами.Война Ормон-хана с Кененсары Касымовым происходила в 1847 г. Кененсары хотеЛ объединить казахов Старшего Жуза и присоединить к себе кыргызов для совместной борьбы против Коканда и русского царизма. К Ормон-хану прибыло посольство от Кенесары, передавшее его призыв к совмест.[должно быть правильно:")]
Объяснение:
Пам’ятка для складання повідомлення про історичний факт
1. Про який історичний факт ви розповідатимете (назва розповіді)?
2. Коли й де відбулася подія, про яку будете розповідати?
3. Які історичні діячі були задіяні під час цих подій? Які ролі вони виконували?
4. Яких груп людей у суспільстві стосуються досліджувані події та явища?
5. Який зміст описуваного історичного факту:
а) які причини цієї події;
б) які наслідки події можна визначити;
в) це поодинока подія чи одна з багатьох подібних;
г) яке історичне явище відображає ця подія (разом з іншими, подібними до неї)?
6. Яке значення для розвитку суспільства мають історичний факт, подія?
7. Яким чином зберігається пам’ять про історичний факт, подію?