Соотнесите факты связные с историей усуней и кангюй. г чигучен, територии долина Сырдарьи и западная часть Семиречье,князь-правитель государство,состояло из пяти военно-административных части
а к б к в а и и л к р е с т ь я н е а в а п р с а м ур а й о а т о с н р ь п к и х е о я и й е я с к б у д д и з м у е и с н и д о
По горизонтали: 5. Основная масса населения сословной лестницы? - крестьяне8. Воин в Японии - самурай9. Сиддхартха Гуатама стал основателем какой религии? - буддизм По вертикали: 1. Кто провозгласил равноправие всех религий? - акбар 2. Какое общество развивалось под влиянием идей Конфуция? - китайское 3. В борьбе за что Иэясу Токугава одержал победу? - власть 4. Что существовало в сословной системе? - иерархия 6. Какие купцы пытались получит свободный доступ в Китай? - европейские 7. Где в раннее Новое время существовала жесткая сословная система? - япония 9. "Кодекс чести" самураев - бусидо 10. Династии китайских императоров в Пекине - мин
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Тема урока: Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего нового времени.
Цели: - определить тенденции развития восточных государств; закрепить основные характеристики традиционных обществ Востока; выделить особенные черты восточных стран.
- реализовать полученные навыки при решении конкретных исторических задач; научиться мыслить самостоятельно, творчески; приобрести навыки критического мышления.
- воспитывать интерес и уважение к истории других народов.
к
б к
в а и и
л к р е с т ь я н е
а в а п р
с а м ур а й о а
т о с н р
ь п к и х
е о я и
й е я
с
к
б у д д и з м
у е и
с н
и
д
о
По горизонтали:
5. Основная масса населения сословной лестницы? - крестьяне8. Воин в Японии - самурай9. Сиддхартха Гуатама стал основателем какой религии? - буддизм
По вертикали:
1. Кто провозгласил равноправие всех религий? - акбар
2. Какое общество развивалось под влиянием идей Конфуция? - китайское
3. В борьбе за что Иэясу Токугава одержал победу? - власть
4. Что существовало в сословной системе? - иерархия
6. Какие купцы пытались получит свободный доступ в Китай? - европейские
7. Где в раннее Новое время существовала жесткая сословная система? - япония
9. "Кодекс чести" самураев - бусидо
10. Династии китайских императоров в Пекине - мин
Скрыть
Онлайн-занятия с репетиторами
Подберём репетитора лично для Вас и запишем на бесплатное пробное занятие!
Записаться на пробное занятие
скидки до 55%
Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ/ГИА
Устранение пробелов
с домашним заданием
Инфоурок
›
Всеобщая история
›
Конспекты
›
Конспект урока "Государства Востока: традиционное общество"
Скрыть
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Подать заявку на этот курс Смотреть список всех 768 курсов
Конспект урока "Государства Востока: традиционное общество"
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Урок № 23
Тема урока: Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего нового времени.
Цели: - определить тенденции развития восточных государств; закрепить основные характеристики традиционных обществ Востока; выделить особенные черты восточных стран.
- реализовать полученные навыки при решении конкретных исторических задач; научиться мыслить самостоятельно, творчески; приобрести навыки критического мышления.
- воспитывать интерес и уважение к истории других народов.