Соотнесите имена исторических личностей из левой колонки с именами их современников из правой а) Хлодвиг. 1)Ормон-хан
б)Сатук Богра хан. 2) Наполеон Бонапарт
в)Шабдан. 3) Фридрих Барбаросса
г) Авраам Линкольн. 4)Гарри Трумэн
д) Филипп второй Август 5)Бумын-каган
е) Уинстон Черчилль. 6) Джузеппе Гарибальди
ж) Александр первый. 7) Владимир первый Красное Солнышко
1 Основными источниками рабства в Древнем Риме были:
Плен. Ведение Римом непрерывных завоевательных войн давало гигантский поток рабов на невольничьи рынки Римского государства.
Морской разбой или пиратство. ...
Рабство за невыплаченный долг. ...
Наследственное рабство. ...
Осуждённые за убийство и другие тяжкие преступления.
2,3 ПРИЧИНЫ ПОРАЖЕНИЯ ВОССТАНИЯ СПАРТАКА:
Тактические разногласия между рабами.
Отсутствие единого, четкого плана ведения войны с Римом.
Войско Спартака уступало по своей организации и силе регулярной римской армии.
Объяснение:
овными типами церковных школ явились: приходская, монастырская, соборная, или епископальная (кафедральная). Как таковой строгой градации по уровню образования школ не было, но все же некоторые отличия между ними имелись.
Приходская школа — это элементарная (малая) школа, которая располагалась при церкви и давала начальные знания 3—10 ученикам в оста прочитывать целую книгу. Бенедиктинская школа раннего Средневековья — это часть целого комплекса учреждений с миссионерскими задачами, где также решались проблемы обучения светским наукам. Школа разделялась на schola claustri, или interior, — для монастырской молодежи и schola canonica, или exterior, — для светского юношества. Смысл старинного девиза монахов бенедиктинского ордена заключался в том, что крепость ордена его и слава состоят в его школах. Люди, руководившие образовальный, а вторые — образовательный. Школы этого типа считались повышенными, поскольку располагались в крупных церковных центрах, где преподавался полный объем средневековых наук — «семь свободных наук» (лат. septem artes liberales). С целью усиления церковной власти и духовного образования в 1215 г. Собор постановил: при всех кафедральных соборах учредить должность учителя грамматики и теологии. Епископатам предписывалось обратить особое внимание на образование юношества, а епископам — осуществлять контроль над всеми епархиальными приходскими школами.Источник: https://didaktica.ru/genezis-didakticheskix-sistem0/0 1 Нравится 1 Комментарий до 10% за покупкиsberbankpremium.ruС картой Visa! Visa Platinum с большими бонусами. Оформите в Сбербанке!Адрес и телефонПАО "Сбербанк"Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темойНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента объявление скрыто.Курс Ян
Объяснение: