В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HAAMER12
HAAMER12
23.08.2020 03:41 •  История

Соотнесите представителей социальных слоев с их деятельностью. Количество соединений: 6
Е) Представители духовенства
1.Султан
А) Этот титул присваивался за личную
храбрость в сражении и за умелое
руководство на войне;
2.Бии
Б) Они прославляли подвиги батыров;
3.Батыр
Г) Они были представителями правящей
династии и составляли замкнутую
сословную группу.
4.Жырау
Д) Влиятельный богач, владевший
большим количеством скота и имущества
5. Ходжи
B) Предводители родов и племен,
наиболее авторитетные люди,
исполнявшие административные и
судебные функции;
6. Бай

СОЧ ​


Соотнесите представителей социальных слоев с их деятельностью. Количество соединений: 6Е) Представит

Показать ответ
Ответ:
Шынарай111
Шынарай111
09.02.2023 21:02

основным предметом изображения в художественной является человеческая жизнь, а также все явления действительности, воспринятые под углом зрения человеческой жизни. тем самым мы от общего понятия человека как предмета изображения переходим к более конкретному и понятию характера. характер – это определенный тип общественного поведения человека. это личность, характеризующаяся присущими именно ей мыслями, переживаниями и поступками. это человек в его конкретном, , неповторимом проявлении, обусловленном именно данными условиями. анализируя характеры, мы и получаем возможность подхода к искусству и в частности к художественной , потому что характер есть явление с только ему присущими чертами и свойствами. тем самым характер в реалистическом искусстве становится типическим, типом. закон типизации точно также является общим законом развития реалистического искусства и опять-таки функциональным, поскольку типическое проявляется всегда как , как обобщение именно данных закономерностей.

учение о типическом – одно из основных положений материалистической эстетики. типическое это то, в чем выразились закономерные, основные черты общественных отношений.

было бы неверно полностью и безоговорочно делить характеры, созданные писателем на типические и нетипические.

типичность как тенденция присуща всякому характеру, создаваемому писателем-реалистом; во всяком характере имеются элементы обобщенности, всякий характер, так сказать, находится на дороге к типу.

в «капитанской дочке», например, рассматривая роман как целое, мы найдем характеры весьма различные по своему типическому значению. типиченгринёв, савельич, но неубедительна екатерина ii. точно так же в самомгринёве ярко и правдиво показан ряд положительных свойств человеческого характера применительно к данной обстановке и данному классу, но ряд черт его характера как помещика не показан.

типичен пугачев, но и в нём не всё с достаточной полнотою отражает размах тогдашнего крестьянского движения.

следует также оговорить и то, что вопрос о типическом решается различным образом в процессе развития . так, например, понятно, что пути обобщенного отражения действительности в произведениях романтиков во многом отличны от типизации действительности реалистами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Артёмка110
Артёмка110
21.09.2020 21:42
1)издавна человечество знало такие ремёсла, как: кузнечное гончарное плотницкое столярное портняжное ткацкое прядильное скорняжное шорное пекарное сапожное печное кожевенное ювелирное и многие другие. вещи, сделанные ремесленниками-профессионалами, были сложнее и красивее тех, которые мастерили крестьяне. но ремесленник, не вышедший из общины, имел узкий рынок сбыта изделий; условия для развития производства в деревне были ограниченными. кроме того, значительную часть изделий в качестве оброка забирал владелец вотчины. поэтому сельские ремесленники покидали деревню и уходили в такие места, где можно было найти больше заказчиков и покупателей. ремесленники наряду с купцами составляли основное население средневековых городов, возникавших около замков и крепостей, стены которых могли служить защитой в случае опасности, вокруг монастырей, куда приходило большое количество паломников, близ мостов и переправ. развивалось разделение труда между городом и деревней: жители деревни занимались сельским хозяйством, горожане — ремеслом и торговлей. ремесло в средневековом городе было мелким производством, основанным на ручном труде. городской ремесленник являлся собственником орудий труда и одновременно работником. главным -в мастерской был мастер — обычно ее хозяин. кроме него в мастерской работали ученики и подмастерья. подмастерье, получавший заработную плату, являлся главным мастера. он мог сам стать мастером и открыть свою мастерскую. для этого он должен был выдержать трудный экзамен: изготовить на собственные средства шедевр — образец изделия. ученик обычно овладевал мастерством за срок от двух до восьми лет, все это время работая бесплатно. впоследствии он мог стать подмастерьем. сын мастера, с детства трудившийся в мастерской, как правило, наследовал дело отца и сам становился мастером. техника ремесла развивалась медленно. но выучке и опыту ремесленники достигали совершенства в своем деле. их изделия часто были настоящими произведениями, искусства. вообще, границы между искусством и ремеслом в средневековье не существовало. ремесленники одной специальности, проживавшие в одном городе, обычно объединялись в особую корпорацию — цех. возникновение цехов было вызвано желанием ремесленников защитить свои интересы, установить контроль над производством и продажей ремесленных изделий. для создания цеха требовалось получить от короля или сеньора соответствующую хартию. на общем собрании мастера принимали устав цеха. правила устава создавали для всех мастеров одинаковые условия производства и продажи изделий. устав сводил на нет конкуренцию между мастерами одного цеха: он предписывал, чтобы все они выпускали продукцию определенного вида и качества. цеховая организация была тесно связана со всей жизнью средневекового ремесленника. цех был одновременно союзом, дружиной самообороны и религиозным братством, имевшим особую церковь и своего святого-покровителя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота