Соотнесите президентов России и проведенные ими реформы: 1. В.В. Путин
А) введение системы федеральных округов
Б) увеличение срока действия Президента (до 6 лет) и Государственной Думы (до 5 лет)
2. Д.А. Медведев
В) формирование провластной партии «Единая Россия»
Г) отмена выборности губернаторов
Д) формирование Общественной палаты РФ
2). Афина - богиня войны. Отличается от других богинь своей необычной внешностью. Изображали в доспехах, с копьём в руках. Её сопровождают священные животные.
3). Артемида - богиня охоты и зверей. Охота была самой сильной страстью Артемиды, поэтому её изображали в виде охотницы с луком и стрелами, сопровождаемой различными животными.
4). Арес - бог вероломной войны. Греки его изображали в виде сильного и молодого мужчины. Его атрибуты - копьё, горящий факел, собаки, коршун. На голове шлем, в руках щит и меч.
5). Афродита - богиня любви и красоты. Её изображали красивой и стройной, в слегка наброшеной одежде, открывающей её грациозное тело.
6). Гефест - бог огня и кузничного ремесла. Изображали сильным и обязательно с бородой. Атрибуты - кузнечные орудия, яйцевидной формы колпак рабочего и короткая верхняя одежда, которую носили ремесленники и которая оставляла правое плечо обнаженным.
7). Дионис - бог растительности, виноградарства, виноделия. Его часто изображали как быка или человека с рогами. Одет в бычью шкуру.
8). Гермес - бог-покровитель стад, торговли, путешественников. Его изображали с бараном на руках. Исполняя вестника богов, он носит широкополую шляпу, на которой иногда изображают небольшие крылышки. Обут в крылатые сандалии, в руке держит кадуцей.( Кадуцей - жезло, обвитое двумя белыми лентами или змеями.) Это символ магической силы и власти.
P.S. если что-то не так просто удали мой ответ.
Император Александр II во многом составлял противоположность своему отцу. Отец отличался суровым и непреклонным характером; сын был мягок и доступен влиянием. Отец не получил в своё время хорошего образования, сын же был тщательно воспитан и подготовлен к предстоящему важному делу правления государством. Александр вступал на престол тридцати шести лет от роду (родился в 1818г.), зрелым человеком, достаточно опытных в делах. Русские люди ждали от него много доброго – и не ошиблись.
Воспитание императора Александра II было поставлено прекрасно. С малых лет воспитателем его был гуманный и умный человек капитан Мердер. Лет девяти Александр начал учиться под главным руководством своего “наставника” – известного поэта В.А.Жуковского. Жуковский предварительно составил глубоко обдуманный “план учения” цесаревича, утверждённый императором Николаем. По этому плану целью всего учения было сделать будущего государя человеком просвещённым и всесторонне образованным, сохранив его от преждевременных увлечений мелочами военного дела. Жуковскому удалось осуществить свой план. Цесаревич много учился и имел хороших учителей; между прочим, знаменитый Сперанский вёл с ним “беседы о законах”. Домашние занятия добавлялись образовательными поездками. Из них особенно памятно было большое путешествие по России и Западной Сибири (в 1837г.). Двадцати трёх лет цесаревич вступил в брак с Марией Александровною, принцессою Гессен – Дармштадской, с которою он познакомился во время большого заграничного путешествия.
С этого времени началось служебная деятельность Александра Николаевича. Император Николай систематически знакомил сына с разными отраслями государственного управления и даже поручал ему общее руководство делами на время своих отъездов из столицы. В течение десяти лет наследник престола был ближайшим своего отца и свидетелем всей его правительственной работы. Император Николай нежно относился к сыну; он говорил ему перед самой своей кончиною: “Мне хотелось, приняв на себя всё трудное, всё тяжкое, оставить тебе царство мирное, устроенное и счастливое… Провидение судило иначе.”
Провидение судило иначе. Император Александр II вступал во власть в очень тяжкое время. Трудная и неудачная война потрясла государство и требовала больших усилий и большого искусства для того, чтобы сохранить честь империи и привести дело к хорошему миру. Всё внимание нового государя было устремлено в эту сторону.