В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruma1974
ruma1974
12.08.2022 01:34 •  История

Соотнесите события с верным вариантом ответа Количество соединений: 8

1. Академик У.М. Ахмедсафин плодотворно трудился в области

A) Системы защиты почв

2. Группа ученых под руководством М.А. Айтхожина достигла значительных результатов в области

B) Улучшению политехнического образования в школе, привлечение детей к производству

3. II период (1985-1990 гг.) реформы общеобразовательной и профессиональной школы 1984 г.

C) Катализаторов электрохимическим методом

4. В октябре 1959 г. Верховный Совет

КазССР принял Закон

D) Генетике и микробиологии

5. 16 ноября 1947 г. Советское правительство приняло постановление

E) Гидрогеологии и гидрофизики

6. В 50-е годы XX века большое внимание уделялось

F) «Об укреплении связи школы с жизнью и дальнейшем развитии системы народного образования в Казахской ССР»

7. Академик Д.В. Сокольский сумел организовать исследование

G) В учебные планы средних школ введены четыре новых предмета

8. Академик А.И. Бараев проводил исследования по созданию

H) «О мерах дальнейшего развития высшего и среднего образования в Казахской ССР»​

Показать ответ
Ответ:
moyutot
moyutot
27.11.2021 00:29
В1770 году а. рейналь заметил, что "в америке еще нет ни одного хорошего поэта, ни одного способного , ни одного гения в области искусства или науки" (making america. p.137). представление о том, что    самостоятельная нация может быть создана на основе только политических институтов, без сильных культурных оснований, было чуждо европейцам. ж. руссо в своей "исповеди" (1730 г.) и и. гердер в начале "фрагментов" (1767 г.) обосновали положение о том, что искусство, культура и национальная идентичность эволюционируют естественным путем на основе опыта сообщества и выражают глубину народа на всем времени его существования. разве возможна нация без различных стилей и культурных достижений? рождение и дальнейшее развитие америки не является исключением из этого правила, другое дело, что параметры ее культуры в самом начале отличались от культур старого света.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dvladimirov425
dvladimirov425
21.12.2022 05:36

национальная революция в китае 1925-1927 гг.- буржуазно-демократическая революция, направленная на уничтожение империалистического гнёта и господства полуфеодальных порядков в политическом и строе китая. обострение противоречий между империализмом и китайским народом после первой мировой войны, милитаристские войны, усиление эксплуатации трудящихся, с одной стороны, влияние великой октябрьской социалистической революции - с другой, зародили революционные настроения среди народных масс.

в южном китае, где действовало правительство сунь ятсена, национально-революционные силы добились крупных успехов: был создан единый фронт кпк и гоминьдана, с образовано ядро революционной армии, росло рабочее и крестьянское движение. всё это способствовало складыванию революционной ситуации, которая в  1925 г.после убийства на фабрике в шанхае маленького китайского рабочего переросла в революцию.

движущие силы: рабочий класс, крестьянство, городская мелкая буржуазия и национальная буржуазия.

главная : объединение китая, националистическая революция, разрыв неравноправных договоров, , восстановление суверенитета.

революции делится  на три периода.

период движения «30 мая» и подготовки северного похода(30 мая 1925 —1926).

после расстрела антиимпериалистической демонстрации в шанхае, массовое движение распространилось на основные центры страны. важнейшими событиями этого периода были всеобщая стачка в шанхае и 16-месячная сянган-гуанчжоуская забастовка, которые способствовали развитию антиимпериалистической борьбы народных масс и подготовке условий для северного похода.в  1925 г.гуанчжоуское правительство реорганизовано в национальное правительство китайской республики.

период северного похода(1926 —апрель 1927).

в этот период революционные силы добились наибольших успехов. главные силы нра выступили на север. победы нра и бурный рост массового антиимпериалистического и антимилитаристского движения к освобождению южного и центрального китая от власти милитаристов. национальное правительство переехало из гуанчжоу в ухань. важным фактором китайской революции была моральная и материальная поддержка советского народа.

углубление революции пугало национальную буржуазию, лидером правого крыла которой являлся чан кайши.

давление империализма подтолкнуло колебавшуюся национальную буржуазию к открытому вооружённому выступлению против трудящихся масс. в  1927 г.   чан кайши и его сторонники совершили контрреволюционный переворот в шанхае.

период продолжения революции в центральном китае(апрель — 15 июля 1927).

в некоторых провинцияхвсё ещё сохранялась власть уханьского правительства, где были коммунисты. в этом районе трудящиеся выступали за проведение прогрессивных социально-, улучшение своего положения. боевые действия против северных милитаристов продолжались,, однако руководство, испугавшись бурного подъёма массового рабоче-крестьянского движения и испытывая воздействие чанкайшистской реакции, изменили революции.  15 июля 1927  в ухане произошёл контрреволюционный переворот, коммунисты ушли от власти, начались массовые аресты и репрессии против кпк, революция перешла в стадию гражданской войны.

 

революция 1925—27 потерпела поражение, но китай не вернулся к предреволюционному состоянию. старые милитаристские клики были разбиты. укрепились позиции крупной буржуазии, которая добивалась объединения страны под своей властью. в ходе революции трудящиеся приобрели опыт политической борьбы, в гущу народных масс проникли идеи дружбы с . пришедшая к власти партия гоминьдана и чан кайши повели китай по пути буржуазных

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота