В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ruma1974
ruma1974
12.08.2022 01:34 •  История

Соотнесите события с верным вариантом ответа Количество соединений: 8

1. Академик У.М. Ахмедсафин плодотворно трудился в области

A) Системы защиты почв

2. Группа ученых под руководством М.А. Айтхожина достигла значительных результатов в области

B) Улучшению политехнического образования в школе, привлечение детей к производству

3. II период (1985-1990 гг.) реформы общеобразовательной и профессиональной школы 1984 г.

C) Катализаторов электрохимическим методом

4. В октябре 1959 г. Верховный Совет

КазССР принял Закон

D) Генетике и микробиологии

5. 16 ноября 1947 г. Советское правительство приняло постановление

E) Гидрогеологии и гидрофизики

6. В 50-е годы XX века большое внимание уделялось

F) «Об укреплении связи школы с жизнью и дальнейшем развитии системы народного образования в Казахской ССР»

7. Академик Д.В. Сокольский сумел организовать исследование

G) В учебные планы средних школ введены четыре новых предмета

8. Академик А.И. Бараев проводил исследования по созданию

H) «О мерах дальнейшего развития высшего и среднего образования в Казахской ССР»​

Показать ответ
Ответ:
Azaliya1111111
Azaliya1111111
22.02.2022 22:40
Если под государством понимать волю и желания и капризы одного человека - Сталина, то так и было. Но не государство не отказывалось от репрессивной политики, а только его вождь - Иосиф Кровавый. Он с ещё большим напором принялся искоренять инакомыслие в своих "младших" партийных товарищей, которые набрались свободомыслия пройдя половину Европы и посмотрев там на жизнь простых людей. Сталин не мог себе позволить народу усомниться в своей гениальности руководителя СССР. Все те, кто показались ему потенциальными соперниками, пошли в ГУЛАГ или были расстреляны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
novakelizaveta7
novakelizaveta7
23.12.2021 23:54
Сложнило устройство общества. В нем появились новые группы населения: ремесленники, купцы, интеллектуалы и др. Постепенно образовалось городское сословие, которое имело особые права и обязанности и играло все большую роль в общественной жизни. В XIV-XV вв. рыцарство заменило дворянское сословие. К нему принадлежала высшая королевская знать, воины-вас­салы, то есть те феодалы, которые пользовались одинаковыми наслед­ственными привилегиями, руководствовались определенными нормами морали. Дворяне считали позорным для себя заниматься физическим трудом или торговлей. Они жили за счет крестьян, служили в армии или при королевском дворе. Почти везде противопоставляли себя «низшим» сословиям, хотели властвовать над ними. Само дворянство при этом делилось на высшее и низшее. К дворянской верхушке принадлежали выходцы из старинных аристократических родов (дворяне по происхож­дению). Они имели соответствующие дворянские титулы. Например, в Англии титул лорда объединял герцогов, маркизов, графов, виконтов и баронов. Те, кто не родился дворянином, а стал им (получил дворянство на государственной службе или купил его) считались второсортными дворянами. Низшим дворянством было среднее и мелкое рыцарство.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота