Соотнесите термины и понятия 1) Диссиденты А) Политика, призванная защитить национальную промышленность за счет введения высоких таможенных пошлин на ввозимые (импортируемые) товары или квот (количественных ограничений) на их ввоз
2) Протекционизм Б) Перевод экономики после завершения войны с выпуска военный продукции на товары народного потребления, переход общества к жизни по нормам мирного времени
3) Конверсия В) Инакомыслящие люди, взгляды которых расходятся с позицией правящих кругов, настроениями большинства общества. При недемократических политических режимах подвергаются преследованиям.
4) Милитаризм Г) политическую (государственную) систему, осуществляющую или стремящуюся осуществлять ради тех или иных целей абсолютный контроль над всеми сферами общественной жизни и над жизнью каждого человека в отдельности
Д) Система политических, экономических и идеологических средств, используемых правящими кругами той или иной страны с целью наращивания военной мощи государства, свойственна гонка вооружений, рост военных бюджетов, наращивание военного присутствия за рубежом, сколачивание агрессивных военно-политических блоков, усиление влияния военно-промышленного комплекса в экономике страны и ее внешней и внутренней политике
Бардах Ю, Леснодорский Б., Пиетрчак М. История государства и права Польши. — М., 1980.
История южных и западных славян. — Т. 1 —2. М., 1998.
Конзеля Л., Цегельский Т. Концерт трех черных орлов. Споры о разделах Польши // Историки отвечают на во Москва, 1990.
Краткая история Польши с древнейших времен до наших дней. — М., 1993.
Польща і Європа в XVIII столітті. Міжнародні й внутрішні фактори розділів Речі Посполитої — М., 2000.
Соловьев С. М. История падения Польши —Т. 16— Соч. Москва, 1995.
Стегний П. В. Разделы Польши и дипломатия Екатерины II. 1772. 1793. 1795— М., 2002. — 696 с.
Тымовский М. , Кеневич Я. , Хольцер Е. История Польши: Перевод с польского— Весь Мир, 2004 — 544с.
Подмастерьями были люди, которые работали при мастерах.
Однако , вскоре цеховое ремесло пришло в упадок. А в этих цехах работали мастера.
Как результат, мастером стало очень трудно стать. Нужно было 7 лет отучиться, внести немаленький взнос в казну цеха, создать свою уникальную работу и , наконец, закатить пир и пригласить на него всех работников цеха. Это было очень и очень недешево и мало кто мог позволить из подмастерьев эту роскошь себе. И все ради звания "Мастер"
Выгоднее было оставаться в подмастерьях до конца жизни и оттачивать свое умение.