В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мария178930
Мария178930
16.04.2022 21:57 •  История

Соотнести цифры с фактами, которые они означают Количество соединений: 6

270

количество девушек, отправленных на
фронт из Уральской области

24

стрелковая дивизия, позднее получившая
название Сталинской

22.

число солдат, сражавшихся в
партизанских отрядах на Смоленщине

4

количество дивизий сформированных в
Казахстане

количество казахстанцев на
краснознамённом крейсере "Киров"

39

количество населенных пунктов
Ленинградской области, в освобождении
которых участвовали
казахстанцы

156​

Показать ответ
Ответ:
ewenchester
ewenchester
04.08.2020 12:14

разъездной меновой торговлей занимались , татарские и среднеазиатские купцы. они продавали товары кочевому и полукочевому населению. за свой товар они получали скот и его продукцию. торговец, возвращаясь из степи, нередко становился владельцем косяка лошадей. или же купцы приобретали возы шерсти
и жира. эта продукция сдавалась перекупщикам на заводах и базарах троицка, оренбурга, орска, петропавловска и омска. перекупщики сдавали ее на российские рынки и далее - за границу, получая огромные прибыли.

стационарная торговля-

торговая сеть, расположенная в специально оборудованных,
предназначенных для ведения торговли зданиях (их частях) и строениях. стационарную торговую сеть образуют строительные системы, прочно связанные с земельным участком и подсоединенные к инженерным коммуникациям.

принципы ярмарочной торговли лежат в основе организационного построения и
функциональной деятельности выставок-продаж, выставок-салонов, поэтому целесообразно рассмотреть ярмарочную, выставочную торговлю в тесной взаимосвязи. ярмарки (от шла.jahrmarkt — «ежегодный рынок»; регулярные торжища широкого значения; рынок, регулярно организуемый в традиционно определенном
месте; сезонная распродажа товаров одного или многих видов).

0,0(0 оценок)
Ответ:
IRA28032006
IRA28032006
04.08.2020 12:14

1. Как, когда и почему появился Великий Шелковый путь?

Император Хань Ву послал императорского посланника Чжан Цяня в 138 г. до н. э., чтобы познакомиться с культурами в Центральной Азии, и его отчеты из его путешествий содержали ценную информацию о людях и землях, лежащих на западе. Шелковый путь представлял собой сеть торговых путей, связывающих Китай и Дальний Восток с Ближним Востоком и Европой. Установлено, что династия Хань в Китае официально открыла торговлю с Западом в 130 г. до н.э., маршруты Великого шелкового пути оставались в актвном использовании до 1453 г. н.е. Данный путь был создан для транспортировки шелка из Китая. С этим и связанно название этого пути.  

2. В связи с чем со временем менялись маршруты Великого Шелкового пути?

Из-за разнообразия и расширения ассортимента, климата и из-за геополитической ситуации. Эти маршруты развивались с течением времени и в соответствии с изменяющимися геополитическими контекстами на протяжении всей истории. Например, купцы из Римской империи старались избегать пересечения территории парфян, врагов Рима, и поэтому брали маршруты на север, через кавказский регион и через Каспийское море. Точно так же, в то время как обширная торговля происходила по сети рек, которые пересекали центрально-азиатские степи в раннем средневековье, в то время, как их уровень воды поднимался и падал, а иногда и вовсе иссякал, и торговые пути изменялись соответственно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота