Соотнести имя императора с его деятельностью и его окружением, выделить внутреннюю и
внешнюю политику этого периода, назвать основные направления внешней политики
Екатерина
Петр II
Анна Иоанновна Елизавета Петровна
Заполнить таблицу
1.введение Верховного тайного совета,
2. А. Меньшиков,
3. Тайная канцелярия,
4. на время правления не приводилась в исполнение смертная казнь,
5. увеличение барщины и оброка,
6.новые права и привилегии дворянству,
7.в состав Российского государства в 1731 г. вошла территория казахов,
8.растрата казны,
9. « бироновщина»,
10.Русско-турецкая война 1735-1739 годы,
11.Русско-шведская война 1741-1743 годы,
12. Семилетняя война 1756-1762 годы (с Пруссией и Англией),
13.И.Долгорукий,
14. Охота,
15.ассамблей,
16. стрельба с балкона
17. Кондиции
1916-1920
Причины: Первая мировая война, движение 1916 года, Октябрьская революция и Гражданская война.
Последствия: численность казахского населения сократилась на 19%. 400 тысяч казахов переселились за пределы Казахстана в Китай, Монголию, Афганистан, Иран, Турцию.
1921-1922
Причины: политика военного коммунизма, засуха, голод.
Последствия: население Казахстана сократилось в 1923 гг. до 3 786 910 чел.
1932-1933
Причины: насильственная коллективизация
Последствия: прямых жертв голода и эпидемии брюшного тифа в называемые годы составляло 1750 тыс. чел., или 42% всей численности казахского населения.
Объяснение:
ответ:Получение образования для русского дворянина во время правления Екатерины II было обязательным. Самым популярным являлось домашнее образование, и чаще всего лишь дворяне из крупных городов имели возможность учиться в специальных образовательных учреждениях. Одними из самых престижных заведений считались Санкт-Петербургский кадетский корпус и Смольный институт благородных девиц в Санкт-Петербурге. Особенно состоятельные получали образование за границей – во Франции, Англии или Германии. Детей забирались из дома в возрасте шести лет на все время обучения, которое составляло 15 лет.
Обучение начиналось приблизительно с пяти лет, и первыми учителями для ребенка становились сельские священники, грамотные крепостные и дьячки. Этот этап домашнего образования знакомил детей с религией, традициями и христианскими нормами. Благодаря ему у ученика должны были сформироваться нравственные устои, касающиеся, прежде всего, религии.
Объяснение:удачи