Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
«Море захода Солнца» (вероятно, Каспийское море, которое ассирийцам, очевидно, представлялось одним с Черным и Средиземным морями, в отличие от «моря восхода Солнца» — Персидского залива). Источник:Шамши-Адад V (букв. «Моё Солнце — бог Адад») — царь Ассирии, правил приблизительно в 824 — 811 годах до н. э. Три года подряд Шамши-Адад снаряжал походы в Наири. В одном из них "Шамши-Ададу удалось сломить сопротивление урартского царя Ишпуини, хотя последний и отрицал успехи ассирийцев. Надпись Шамши-Адада сообщает, что Мутаррис-Ашшур дошёл до «моря захода Солнца» (вероятно, до Каспийского моря, которое ассирийцам, очевидно, представлялось одним с Черным и Средиземным морями, в отличие от «моря восхода Солнца» — Персидского залива). "
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
«Море захода Солнца» (вероятно, Каспийское море, которое ассирийцам, очевидно, представлялось одним с Черным и Средиземным морями, в отличие от «моря восхода Солнца» — Персидского залива).
Источник:Шамши-Адад V (букв. «Моё Солнце — бог Адад») — царь Ассирии, правил приблизительно в 824 — 811 годах до н. э.
Три года подряд Шамши-Адад снаряжал походы в Наири.
В одном из них "Шамши-Ададу удалось сломить сопротивление урартского царя Ишпуини, хотя последний и отрицал успехи ассирийцев. Надпись Шамши-Адада сообщает, что Мутаррис-Ашшур дошёл до «моря захода Солнца» (вероятно, до Каспийского моря, которое ассирийцам, очевидно, представлялось одним с Черным и Средиземным морями, в отличие от «моря восхода Солнца» — Персидского залива). "