В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dega7981
dega7981
07.04.2021 09:11 •  История

Сор #2 История Казахстана.


Сор #2 История Казахстана.

Показать ответ
Ответ:
maria20061970
maria20061970
20.04.2021 01:00
Украина в международной политике накануне Второй мировой войны. Советско-германские договора 1939 г. Начало Второй мировой войны. Вступление Красной армии на территорию Западной Украины. Вхождение Бессарабии и северной Буковины к СССР и УССР. Советизация новых территорий. Положение в Украине в 1939-в первой половине 1941
Начало Великой Отечественной войны. Отступление Красной армии. Мобилизационные мероприятия и эвакуация. Военные события 1941-1942 гг Оккупация Украины. Коллаборационизм.
Нацистский «новый порядок». Жизни населения Украины в условиях оккупации. Концлагеря и массовое уничтожение людей. Холокост. Остарбайтеры. Жизнь в эвакуации.
Движение Сопротивления и его течения. Развертывание советского партизанского движения. ОУН и УПА. Начало освобождения Украины. Бои на Левобережье. Освобождение Киева. Освобождение Правобережной и Южной Украины. Принудительное выселение из Крыма в восточные районы СССР татар, греков, армян.
Завершение изгнания оккупантов из Украины. Положение в западных областях. Завершения Великой Отечественной войны. Героизм украинского народа. Цена победы. Культура в годы войны. Наш край в 1939-1945 гг
0,0(0 оценок)
Ответ:
анна3031
анна3031
27.09.2021 19:56
Люди одного сословия или рода занятий создавали корпорации.
Нуждались потому что:
1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков.
2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно.
3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями.
4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения.
Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота