Привожу примеры,а дальше развивай 1.Начиная с середины 30-х годов в красной армии произошли репрессии и расстрелы высшего командного состава РККА.Вопрос кто будет командовать если большенство талантливых военачальников расстреляно.2.Демонтаж,уничтожение,разоружение укреплений старой границы,а укрепления новой ещё не построены.И это на кануне войны.3.Игнорирование сообщений от разведки-Зорге и т.д.сообщения от перебезчиков о сроках нападения и конценрации войск у границы.3.Отвод войск от границы в летние лагеря.4.Отсутствие боеприпасов и горючего в танковых полках южнее Бреста+устаревшая матчасть.5.Не и нежелание самостоятельно принимать решения о контрмерах у командиров т.к. приказ не поддаваться на провокации.Один из тех кто оценил правильно это адмирал Кузнецов командующий Северным флотом.Его истредители морского безирования на нападение контратаковали и поэтому потерь почти небыло.Е
Александр Македонский был сыном царя Филиппа II и его жены Олимпиады. Мальчик родился и провел первые годы жизни в столице Македонского государства - городе Пелла. Александр был единственным наследником своей семьи, его брат еще в детстве был признан больным и не управлять государством. Александр с детства знал о возложенной на него миссии - стать будущим правителем. В те времена матери из благородных домой не воспитывали своих детей, тоже произошло и с Александром. Вначале он был отдан на воспитание в семью родственников. Однако наиболее крупное влияние на него оказал наставник, обучавший Александра с одиннадцатилетнего возраста. Александру повезло получать знания от самого Аристотеля, что во многом и определило его пытливый ум и многочисленные знания. Рассказы об экзотических странах и народах, живущих там, в будущем заставит Александра неустанно открывать и подчинять все новые земли. Во времена обучения у Аристотеля Александр будет окружен другими мальчиками из знатных семей, дружба со многими из них растянется на многие годы. Один из его друзей детства, Гефестион, станет его верным союзником, а также будет сопровождать Александра в его многочисленны походах.
Родившись как сын государя Македонии, Александр не только сохранит государство, переданное от отца. Он станет основателем огромной империи, раскинувшейся на доселе неизведанных и экзотических территориях, завоеванных Александром.
Александр Македонский был сыном царя Филиппа II и его жены Олимпиады. Мальчик родился и провел первые годы жизни в столице Македонского государства - городе Пелла. Александр был единственным наследником своей семьи, его брат еще в детстве был признан больным и не управлять государством. Александр с детства знал о возложенной на него миссии - стать будущим правителем. В те времена матери из благородных домой не воспитывали своих детей, тоже произошло и с Александром. Вначале он был отдан на воспитание в семью родственников. Однако наиболее крупное влияние на него оказал наставник, обучавший Александра с одиннадцатилетнего возраста. Александру повезло получать знания от самого Аристотеля, что во многом и определило его пытливый ум и многочисленные знания. Рассказы об экзотических странах и народах, живущих там, в будущем заставит Александра неустанно открывать и подчинять все новые земли. Во времена обучения у Аристотеля Александр будет окружен другими мальчиками из знатных семей, дружба со многими из них растянется на многие годы. Один из его друзей детства, Гефестион, станет его верным союзником, а также будет сопровождать Александра в его многочисленны походах.
Родившись как сын государя Македонии, Александр не только сохранит государство, переданное от отца. Он станет основателем огромной империи, раскинувшейся на доселе неизведанных и экзотических территориях, завоеванных Александром.