•Касым - сын Жанибек-хана. Касым не пытался занять место Бурундыка, султан Касым выиграл много сражений и был верен народу, поэтому Бурундык добровольно покинул ханство и всю жизнь прожил в Самарканде.
•Во внешней политике Касым Хан имел дружеские и торговые отношения с Россией и городами на Волге, а во внутренней политике, поскольку Касым Хан расширял свою территорию, ему приходилось принимать законы. Шайбани-хан проиграл битву. Шайбани-хан погиб, когда потомки Шайбани боролись за власть в ханстве.
•Основной целью или направлением Касым-хана были города вдоль Сырдарьи. Он сражался, будучи жизне в военном и экономическом отношении.
Не только Мауреннахр и Могулстан, но и племена Абулхаирского ханства, Ногайской Орды и Сибирского ханства хотели попасть под контроль Казахского ханства.
Кубат-бий Кубат-мырза (год рождения и смерти неизвестен) - политический деятель, военачальник и предводитель кыргызских родов, населявших Ферганскую долину во второй половине ХУШв. Во времена правления Абд ал-Карима возглавлял кыргызское войско объединенных в результате союза с Кокандом сил против джунгарских захватчиков. В результате совместных действий враги были изгнаны из Ферганской долины. Взошедший на ханский престол Эрдене-бий, чтобы завладеть Оро-Тобе, стремился к более тесному альянсу с кыргыз. биями. И в этой ситуации основная роль выпала Кубат бню. Как следует из исторических источников, Кубат-бия называли «царем кыргызов», и он «как самовластный правитель в своих интересах определял, с кем дружить, а с кем рвать отношения» Ханы Коканда да и китайский император считались с мнением Кубат-бия. В 1855 г. по призыву Жусупа-Кожо из Кашгара, ведущего освободительную борьбу против Цинской империи, Кубат-бий во главе войска ушел в Восточный Туркестан . После этого судьба Кубат бия неизвестна. В народной молве осталось предание, что услышавшая о его исчезновении на чужбине сестренка бия сложила плач-причитание о том, что «Не Кубат-бий умер, а умерла благость, умер народ кушчу и мундуз».
•Касым - сын Жанибек-хана. Касым не пытался занять место Бурундыка, султан Касым выиграл много сражений и был верен народу, поэтому Бурундык добровольно покинул ханство и всю жизнь прожил в Самарканде.
•Во внешней политике Касым Хан имел дружеские и торговые отношения с Россией и городами на Волге, а во внутренней политике, поскольку Касым Хан расширял свою территорию, ему приходилось принимать законы. Шайбани-хан проиграл битву. Шайбани-хан погиб, когда потомки Шайбани боролись за власть в ханстве.
•Основной целью или направлением Касым-хана были города вдоль Сырдарьи. Он сражался, будучи жизне в военном и экономическом отношении.
Не только Мауреннахр и Могулстан, но и племена Абулхаирского ханства, Ногайской Орды и Сибирского ханства хотели попасть под контроль Казахского ханства.
• Первый закон: закон имущества
Второй закон: Закон Преступление
Третий закон:Военный закон
Четвертый закон:посольские обряды
Пятый(последний) закон:публичное право
Кубат-бий Кубат-мырза (год рождения и смерти неизвестен) - политический деятель, военачальник и предводитель кыргызских родов, населявших Ферганскую долину во второй половине ХУШв. Во времена правления Абд ал-Карима возглавлял кыргызское войско объединенных в результате союза с Кокандом сил против джунгарских захватчиков. В результате совместных действий враги были изгнаны из Ферганской долины. Взошедший на ханский престол Эрдене-бий, чтобы завладеть Оро-Тобе, стремился к более тесному альянсу с кыргыз. биями. И в этой ситуации основная роль выпала Кубат бню. Как следует из исторических источников, Кубат-бия называли «царем кыргызов», и он «как самовластный правитель в своих интересах определял, с кем дружить, а с кем рвать отношения» Ханы Коканда да и китайский император считались с мнением Кубат-бия. В 1855 г. по призыву Жусупа-Кожо из Кашгара, ведущего освободительную борьбу против Цинской империи, Кубат-бий во главе войска ушел в Восточный Туркестан . После этого судьба Кубат бия неизвестна. В народной молве осталось предание, что услышавшая о его исчезновении на чужбине сестренка бия сложила плач-причитание о том, что «Не Кубат-бий умер, а умерла благость, умер народ кушчу и мундуз».
Объяснение: