Ищи здесь. Среди выдающихся российских флотоводцев достойное место занимает адмирал Федор Федорович Ушаков (1745 - 1817 гг.). Он заложил основы новой морской тактики, основал Черноморский военный флот, талантливо руководил им, одержав ряд замечательных побед на Черном и Средиземном морях: в Керченском морском сражении 1790 года, в сражениях у острова Тендра 28 августа (8 сентября) 1790 года и мыса Калиакрии в 1791 году. Знаменательной победой Ушакова было взятие острова Корфу в феврале 1799 года, где успешно использовались комбинированные действия кораблей и сухопутного десанта. Ушаков уделял большое внимание совершенствованию военно-морского искусства, явился основоположником маневренной тактики парусного флота, в основе которой лежало искусное сочетание огня и маневра. Его тактика отличалась от принятой в то время линейной тактики решительностью боевых действий, применением единых походно-боевых порядков, сближением с противником на короткую дистанцию без перестроения походного строя в боевой, сосредоточением огня на решающем объекте и выводе из строя в первую очередь флагманских, кораблей противника, созданием в бою резерва для развития успеха на главных направлениях, ведением боя на дистанции картечного выстрела в целях достижения наибольшей эффективности ударов, сочетанием прицельного артиллерийского огня и маневра, преследованием противника для завершения полного его разгрома или пленения. Большое значение Ушаков придавал морской и огневой выучке личного состава, был сторонником суворовских принципов воспитания подчиненных, противником муштры и бессмысленных увлечений парадами, следовал принципу: обучать тому, что нужно на войне. Лучшей школой для моряков считал плавания в условиях, приближенных к боевой действительности. Воспитывал у личного состава патриотизм, чувство товарищества и взаимной выручки в бою. Был справедливым, заботливым и требовательным к подчиненным, за что пользовался всеобщим уважением. Адмирал Ушаков провел 40 морских сражений. И все они завершились блестящими победами. В народе его называли «флотским Суворовым».
Какие черты были характерны для русского зодчества в XIV-XV веках?
Зодчество 14-15 века были сфокусировано на работе с камнем. Все также строятся храмы, но теперь это миниатюрные церкви. На внешних фасадах появляется орнамент. Постройки приобретают второй этаж, включая храмы. Используется также кирпич и терракот.
Каково было значение строительства Московского Кремля? Кремль строился в качестве крепости, это было оборонительное сооружение.
Расскажите о шедеврах русской архитектуры XVI века. Это, безусловно, собор Василия Блаженного, который был построен при Иване Грозном, Китай-город, Кремль, церковь Вознесения в Коломенском и так далее.
Как вы думаете, какие творческие причины могли побудить Феофана Грека покинуть Византию и обосноваться на Русской земле? Каковы характерные черты его манеры живописи? Как известно, работы Феофана Грека были не типичными для византийского стиля в живописи. Грек использовал больше цвета, чем было принято, много темно-красного оттенка, синего и зеленого. Стоит посмотреть на изображение Марии и младенца.
Что является свидетельством появления в России национальной школы живописи?
Свидетельством являются отдельные жанры искусства, которые были особенно хорошо развиты в России. Как правило, это иконопись и зодчество, выражаемое в постройке храмов.
Среди выдающихся российских флотоводцев достойное место занимает адмирал Федор Федорович Ушаков (1745 - 1817 гг.). Он заложил основы новой морской тактики, основал Черноморский военный флот, талантливо руководил им, одержав ряд замечательных побед на Черном и Средиземном морях: в Керченском морском сражении 1790 года, в сражениях у острова Тендра 28 августа (8 сентября) 1790 года и мыса Калиакрии в 1791 году. Знаменательной победой Ушакова было взятие острова Корфу в феврале 1799 года, где успешно использовались комбинированные действия кораблей и сухопутного десанта.
Ушаков уделял большое внимание совершенствованию военно-морского искусства, явился основоположником маневренной тактики парусного флота, в основе которой лежало искусное сочетание огня и маневра. Его тактика отличалась от принятой в то время линейной тактики решительностью боевых действий, применением единых походно-боевых порядков, сближением с противником на короткую дистанцию без перестроения походного строя в боевой, сосредоточением огня на решающем объекте и выводе из строя в первую очередь флагманских, кораблей противника, созданием в бою резерва для развития успеха на главных направлениях, ведением боя на дистанции картечного выстрела в целях достижения наибольшей эффективности ударов, сочетанием прицельного артиллерийского огня и маневра, преследованием противника для завершения полного его разгрома или пленения. Большое значение Ушаков придавал морской и огневой выучке личного состава, был сторонником суворовских принципов воспитания подчиненных, противником муштры и бессмысленных увлечений парадами, следовал принципу: обучать тому, что нужно на войне. Лучшей школой для моряков считал плавания в условиях, приближенных к боевой действительности. Воспитывал у личного состава патриотизм, чувство товарищества и взаимной выручки в бою. Был справедливым, заботливым и требовательным к подчиненным, за что пользовался всеобщим уважением.
Адмирал Ушаков провел 40 морских сражений. И все они завершились блестящими победами. В народе его называли «флотским Суворовым».
Какие черты были характерны для русского зодчества в XIV-XV веках?
Зодчество 14-15 века были сфокусировано на работе с камнем. Все также строятся храмы, но теперь это миниатюрные церкви. На внешних фасадах появляется орнамент. Постройки приобретают второй этаж, включая храмы. Используется также кирпич и терракот.
Каково было значение строительства Московского Кремля?
Кремль строился в качестве крепости, это было оборонительное сооружение.
Расскажите о шедеврах русской архитектуры XVI века.
Это, безусловно, собор Василия Блаженного, который был построен при Иване Грозном, Китай-город, Кремль, церковь Вознесения в Коломенском и так далее.
Как вы думаете, какие творческие причины могли побудить Феофана Грека покинуть Византию и обосноваться на Русской земле? Каковы характерные черты его манеры живописи?
Как известно, работы Феофана Грека были не типичными для византийского стиля в живописи. Грек использовал больше цвета, чем было принято, много темно-красного оттенка, синего и зеленого. Стоит посмотреть на изображение Марии и младенца.
Что является свидетельством появления в России национальной школы живописи?
Свидетельством являются отдельные жанры искусства, которые были особенно хорошо развиты в России. Как правило, это иконопись и зодчество, выражаемое в постройке храмов.