СОР «Казахстан в составе Российской империи» Развитие ярмарочной торговли
Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в составе Российской империи» по истории Казахстана в 7 классе
Суммативное оценивание за раздел «Казахстан в составе Российской империи»
по истории Казахстана в 7 классе
Темы: Административно-территориальные реформы в Казахстане во второй половине ХIХ века;
Развитие капиталистических отношений в Казахстане;
Развитие ярмарочной торговли
Цели обучения:
7.3.1.3 определять причины и последствия колониальной политики Российской империи
7.4.2.1 определять влияние развития капиталистических отношений на экономику Казахстана
7.4.2.2 определять изменения, которые произошли в торговых отношениях в связи с развитием ярмарок
Критерии оценивания. Обучающийся:
Определяет причины и последствия реформ 60—х годов XIX века в Казахстане. Делает вывод
Определяет изменения в развитии промышленности и в жизни местного населения
Определяет влияние ярмарок на жизнь местного населения
Уровень мыслительных навыков: понимание, применение, анализ
Время выполнения: 20 мин.
Задание 1. ( ) Определите причины и последствия реформ 60-х годов XIX века в Казахстане. Сделайте вывод
Причины реформ:
Политические последствия реформ
1.
2.
Социально-экономические последствия реформ
1.
2.
Вывод:
Задание 2. ( ) Укажите, какие изменения происходят в развитии нижеуказанных отраслей промышленности Казахстана в XIX веке:
А. Горнодобывающая промышленность
1)
2)
В. Переработка сельскохозяйственного сырья
1)
2)
С. Строительство железных дорог
1)
2)
D. Изменения в жизни местного населения:
1)
2)
Задание 3. ( ) Используя формулу ПОПС, определите влияние ярмарок на жизнь местного населения в XIX веке
П – позиция (на мой взгляд...)
О – обоснование (потому, что…)
П – пример (в качестве доказательства… или например)
С – следствие, суждение (таким образом… или я делаю вывод, что…)
• Ислам распространился через военные завоевания, торговлю, паломничество и миссионеров.
• Арабские мусульманские силы завоевали огромные территории и со временем построили империю.
• Большая часть значительного расширения произошла во время правления Рашидуна с 632 по 661 г. н.э.
• Халифат - новая исламская политическая структура, которая эволюционировала и стала более изощренными во время Омейядского и Аббасидского халифатов.
Объяснение:
В течение нескольких сотен лет ислам распространился с места своего происхождения на Аравийском полуострове вплоть до современной Испании на западе и северной Индии на востоке.
Ислам путешествовал по этим регионам разными Иногда его "перевозили" на больших караванах или на морских судах, пересекающих обширные торговые сети на суше и на море, а в других случаях его переправляли посредством военных завоеваний и работы миссионеров.
Только в династии Омейядов - с 661 по 750 год - исламская и арабская культура начали по-настоящему распространяться. Династия Аббасидов - с 750 по 1258 год - усилила и закрепила эти культурные изменения.
Омейяды перенесли столицу из Мекки в Сирию и заменили племенные традиции имперским правительством, контролируемым монархом - халифом. Они заменили греческий, персидский и коптский языки арабским языком в качестве основного административного языка и укрепили арабскую исламскую идентичность.
Арабский халифат вообще – средневековое исламское государство. В средневековый период три главных халифата сменяли друг друга: Рашидунский халифат (632–661), Омейядский халифат (661–750) и Аббасидский халифат (750–1258).
Первый халифат, Рашидунский халифат, был создан сразу после смерти Мухаммеда в 632 году. Вторым халифатом правил клан из Мекки. Третьим халифатом, Аббасидским Халифатом, управляли Аббасиды, династия мекканского происхождения. Четвертый главный халифат, Османский халифат, был создан после завоевания мамлюков в Египте в 1517 году, но Арабский халифат как таковой тогда уже не существовал по причине потери власти халифов, вторжения сельджуков и затем монголов.
Икона - А. изображение Бога, святых, исполненное на деревянной доске, являющееся предметом поклонения
Алтарь - Д. важнейшая (восточная) часть христианского храма, где проводится богослужение
Миниатюра - Б. иллюстрации, помещавшиеся в книгах
Объяснение:
Как наследник римских цезарей, Юстиниан считал своей обязанностью воссоздать Римскую империю. Но вместе с этим он желал, чтобы в государстве был один закон и одна вера. «Единое государство, единый закон и единая церковь» – такова была краткая формула всей государственной деятельности Юстиниана.Константинополь стоял на пересечении двух важных торговых путей: сухопутного — из Европы в Азию и морского — из Средиземного моря в Черное."Corpus iuris civilis" — современное название свода римского гражданского права, составленного в 529—534 при византийском императоре Юстиниане Великом. Известен также под названиями "Кодификация Юстиниана" и "Кодекс Юстиниана".Главой православной церкви был патриарх, но назначался он императором. В то же время император регулировал все церковные дела, хотя церковь и была наделена правом на самоуправление.До VII в. официальным языком Византии как наследница Римской империи империи был латинский.