На душе было холодно, и некий страх преследовал меня. У меня был шанс искупить свои грехи. Я много чего натворил в своей жизни, поэтому мне ничего не оставалось, как идти воевать. Сначало, была надежда и много интузиазма, но когда началась война я начал задумываться, разве правильно то, что мы делаем. Разве бог мог дать своё благословения на эти деяния. Нам говорили, что те против кого мы сражались были отступниками нашего бога, но на протяжении долгого времени я замечал, что и у них есть искренняя вера в их богов, и в отличии от нас они не хотели войны. Я видел в их глазах лишь желание защитить своих близких. И я начал погружаться в сомнения. Но самое страшное, когда пришло время быть в первых рядах, мы перебили всех воинов, и когда зашли в город нам приказали убить всех подчастую. И тогда я встал в ступор. Женщины и дети молили о пощаде, но с ними расправлялись также безжалостно и жестоко. Я должен был убить мать с тремя детьми, на моём лице покатились слёзы, я не мог этого сделать, и тогда я дал им шанс уйти. Меня задержали, и приговорили к смертной казне прелюдно, чтобы у других и умысла не появилось совершить то, что сделал я. Я успел написать это письмо. Скоро меня ждёт смерть. Но лучше я умру грешным, чем буду убивать невинных людей. И единственное, что греет мою душу - это то, что я их что я останусь в их памяти, как ангел, пришедший им на во тьме.Автор статьи
Весь механизм государственной власти в Китае возглавлял правитель-ван, - который был одновременно верховным военачальником, верховным жрецом и организатором хозяйства. Сначала его власть была частично ограничена, поскольку при решении важных вопросов он должен учитывать мнение старейшин, которые возглавляли определенные территориальные общины, и на собрание общинников. Не было четкого рядом пресголо-наследования. Власть мог унаследовать брат, племянник, сын. Следовательно, власть правителя усиливается и становится абсолютной. Он провозглашается "сыном Неба", верховным собственником земли, трон передается по наследству от отца к сыну. Цари раздают своим приближенным значительные земельные наделы и привилегии.
Вану подчинялся разветвленный и громоздкий государственный аппарат с большим количеством чиновников, в основу которого было положено дворовую систему управления, центр которой-дворец правителя. Не было разграничений между выполнением государственных обязанностей и обслуживанием личных потребностей царя. И первое, и второе осуществляли одни и те же лица.
Первым и ближайшим вана, который возглавлял всех чиновников и выполнял различные поручения правителя, был дворецкий - сян. Кроме него, были еще три главные советники вана - Тайбай, тайши и тайфу. Непосредственное управление осуществляли высшие должностные лица. После образования централизованной империи Цинь ближайшим императора становится первый советник - ченеян. Важную роль играли Тайво (командовал всеми вооруженными силами), шаофу (ведал сбором налогов), "начальник больших складов" (отвечал за хранение собранного у населения зерна), тинвей (ведал вопросами суда и наказаний). Весь аппарат государственного управления находился под постоянным контролем одного из высших чиновников-юйнги дафу и его Анализ разносторонней деятельности чиновников и должностных лиц позволяет выделить в аппарате управления определенную систему - трех главных ведомств: финансового, военного, общественных (публичных) работ. Административно-территориальное Китай был разделен на области, а те - на уезды. Начальники областей и уездов назначались из столицы и в любой момент могли быть устранены по приказу хуандн. Низшими административными органами были органы общинного самоуправления - общинные собрания во главе со старостой. Города имели собственную систему управления. Для каждого города назначался из центра главный управляющий всеми делами. Были и городские советы, состоявшие из коллегий.
Весь механизм государственной власти в Китае возглавлял правитель-ван, - который был одновременно верховным военачальником, верховным жрецом и организатором хозяйства. Сначала его власть была частично ограничена, поскольку при решении важных вопросов он должен учитывать мнение старейшин, которые возглавляли определенные территориальные общины, и на собрание общинников. Не было четкого рядом пресголо-наследования. Власть мог унаследовать брат, племянник, сын. Следовательно, власть правителя усиливается и становится абсолютной. Он провозглашается "сыном Неба", верховным собственником земли, трон передается по наследству от отца к сыну. Цари раздают своим приближенным значительные земельные наделы и привилегии.
Вану подчинялся разветвленный и громоздкий государственный аппарат с большим количеством чиновников, в основу которого было положено дворовую систему управления, центр которой-дворец правителя. Не было разграничений между выполнением государственных обязанностей и обслуживанием личных потребностей царя. И первое, и второе осуществляли одни и те же лица.
Первым и ближайшим вана, который возглавлял всех чиновников и выполнял различные поручения правителя, был дворецкий - сян. Кроме него, были еще три главные советники вана - Тайбай, тайши и тайфу. Непосредственное управление осуществляли высшие должностные лица. После образования централизованной империи Цинь ближайшим императора становится первый советник - ченеян. Важную роль играли Тайво (командовал всеми вооруженными силами), шаофу (ведал сбором налогов), "начальник больших складов" (отвечал за хранение собранного у населения зерна), тинвей (ведал вопросами суда и наказаний). Весь аппарат государственного управления находился под постоянным контролем одного из высших чиновников-юйнги дафу и его Анализ разносторонней деятельности чиновников и должностных лиц позволяет выделить в аппарате управления определенную систему - трех главных ведомств: финансового, военного, общественных (публичных) работ. Административно-территориальное Китай был разделен на области, а те - на уезды. Начальники областей и уездов назначались из столицы и в любой момент могли быть устранены по приказу хуандн. Низшими административными органами были органы общинного самоуправления - общинные собрания во главе со старостой. Города имели собственную систему управления. Для каждого города назначался из центра главный управляющий всеми делами. Были и городские советы, состоявшие из коллегий.