В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mashakaer
mashakaer
14.01.2022 21:44 •  История

Сор по истории Казахстана 7 класс 4 четверть ответы​

Показать ответ
Ответ:
daryakoryakovc
daryakoryakovc
04.01.2020 08:25
Чаще всего простые люди не учились нигде, и, напротив, дети жрецов и высоких должностных лиц получали достойное образование. Будущие врачи, зодчие и ученые проходили серьезную подготовку к своей профессии. Родители отдавали в школу ребенка, когда решали, что он уже готов приступить к учению.
Главными школьными предметами в были счет, грамота и письмо. Кроме базовых знаний в школах Древнего Египта происходило обучение гимнастике, плаванию и этикету. Поскольку папирус считался дорогим, ученики практиковались мастерству письма на специальных известняковых табличках. Только когда учащийся достигал должного уровня, ему разрешали писать на полоске папируса. Иероглифы наносились черной краской с палочки из тростника. Каждый абзац начинали красным цветом, отсюда и произошла фраза «красная строка». Основам счета уделялось немалое внимание, египтяне в основном решали практические задачки по арифметике и геометрии.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЕваКротевич
ЕваКротевич
04.01.2020 08:25

в составе британской империи индия представляла собой целостную территорию, которой правил вице-король. население ее было многоэтническим и к тому же разных виросповидувань. крупнейшими религиозными группами были индуисты и мусульмане. не было и административного единства. полуостров индостан был разделен на провинции, округа, княжества. все это мешало населения.

лидеры двух основных общин - индуистский национальный конгресс и мусульманская лига сначала вместе выступали против колониальной зависимости, чему индия получила статус доминиона.

тем временем выяснилось, что мусульманская лига стремится не только независимости, но и образования отдельного мусульманского государства, в котором бы мусульмане имели надежные гарантии своего развития. в этом они нашли поддержку со стороны метрополии.

между двумя религиозными группами и их лидерами не было взаимопонимания. когда мусульманская лига согласилась принять участие во временном правительстве, идею которого выдвинули , то на это не пошел национальный конгресс. и наоборот, когда по инициативе национального конгресса были созвано учредительное собрание, то мусульманская лига бойкотировала выборы в них. между индуистами и мусульманами время от времени вспыхивали стычки, прекратить которые, по мнению политиков в и в самой индии, можно было только территориально разъединив враждующие стороны.

в августе 1947 г. индия была разделена на 2 государства - индийский союз и пакистан. индийский союз охватывал крупную часть полуострова. в пакистан отошли провинции на запад и восток от индии, которые этим стали территориально разобщенными.

образование 2-х государств не прекратило трагедии индостана. начался обмен населением м/у 2-мя государствами. переселение сопровождалось массовыми убийствами как с одной, так и с другого конца. во взаимной резне погибло около 100 тысяч осиб.розвиток республики индия. i-е шаги собственного существования республика индия начала по аграрной реформы. у помещиков было изъято ту часть их земель, которую они сдавали в аренду (приблизительно 60 процентов владений). эту землю было передано самим арендаторам. из новых хозяйств за предоставленную землю государство получало налоги и из таких средств рассчитывалась с помещиками. в стране возник новый класс мелких крестьян-землевладельцев.

джавахарлал неру, который возглавлял правительство, располагался под существенным влиянием общественных идей. он добивался расширения государственного сектора в промышленности, планового развития . государственный сектор создавался в тех отраслях, которые требовали больших вложений, которые были не в состоянии сделать некоторые частные собственники (в цветной и черной металлургии, нефтепереработке, машиностроении, промышленности, энергетике). одновременно не оказывалось препятствий развития частного предпринимательства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота